Главная » 2014 » Октябрь » 2 » По приведенным в табл.1 данным об изменении цены и спроса на товар на рынке рассчитать коэффициенты эластичности спроса последовательно
9:15 PM
По приведенным в табл.1 данным об изменении цены и спроса на товар на рынке рассчитать коэффициенты эластичности спроса последовательно
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Тема: По приведенным в табл.1 данным об изменении цены и спроса на товар на рынке рассчитать коэффициенты эластичности спроса последовательно для каждой пары значений этих показателей (для пар 1 и 2; 2 и 3; 3 и 4). кц4уув
Страниц: 9  
Формат: doc  
Содержание
Задача № 1 3
Задача № 2 4
Задача № 3 7
Список литературы 10
Введение
Задача № 1
УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ
По приведенным в табл.1 данным об изменении цены и спроса на товар на рынке рассчитать коэффициенты эластичности спроса последовательно для каждой пары значений этих показателей (для пар 1 и 2; 2 и 3; 3 и 4).
Рассчитать величину дохода (продаж) для каждого варианта цен. Анализируя значения величин дохода и коэффициентов эластичности спроса спрос эластичен и экономически оправдано изменении цены. Для удобства расчетов и анализа расчеты целесообразно привести в виде таблицы.
Таблица 1
Исходные данные
Показатели Числовые значения
1 2 3 4
Цена, руб. 600 500 400 280
Спрос, шт. 1900 2800 3200 390
Задача № 2
УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ
Выбрать наиболее экономичный канал доставки товара в новый регион (сегмент) рынка по критерию затрат на организацию канала из двух возможных:
1. доставка через оптовых посредников, имеющихся в этом регионе;
2. доставка через собственного посредника фирмы. Определить аналитически и графически, основываясь на точке равенства затрат (равновыгодности каналов), какой из них более выгоден.
Таблица 3
Исходные данные
Показатели Данные
Затраты на доставку товара по варианту 1
Комиссионные с товарооборота в год, % 12
- по варианту 2
Зарплата и выплаты на социальные нужды, у.е./год 16000
Затраты на автомобиль, телефон у.е./год 4000
Представительские расходы у.е./год 10000
Комиссионные с товарооборота в год, % 2
Список литературы
1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М-НОРМА, 2001. - 223 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга . - М.: Прогресс, 2001. - 620 с.
3. Маркетинг: Учебник\ Под ред. Проф . Уткина Э. А. - М.: Экмос, 2001. - 319 с.
4. Хлусов В.П. Основы маркетинга. - М. : Экономика, 2001. - 158 с.
5. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг\ Пер с англ. - М.: Экономика, 2000. - 308 с.