Одним из приоритетных направлений частного бизнеса в России является оказание услуг автосервиса.В России ежегодно свыше 1,5 млн. легковых автомобилей направляется в ремонт. По этому показателю наша страна сравнима с Великобританией, где парк машин в 5 раз больше. Но у нас в отличие от Англии свыше 10% ДТП происходит из-за плохого технического состояния автомобилей. Это неудивительно, высококачественных автосервисов в России крайне мало. В Москве, например, из 2,5 тыс. объектов автосервиса современным требованиям отвечаеют не более 10%. Таким образом, управление качеством предприятий автосервиса, их развитие очень актуальны для России.
Предмет исследования: учет ремонтных работ в автосервисе.
Цель прохождения преддипломной практики : рассмотреть основные направления улучшения работы автосервиса на примере ООО "Автоглобус".
Задачи исследования:
1. рассмотреть особенности структуры автосервиса как сферы бизнеса;
2. изучить конъюнктуру рынка в Москве;
3. рассмотреть основные результаты финансовой деятельности ООО "Автоглобус";
4. выявить необходимые направления и обосновать план развития ООО "Автоглобус";
5. обосновать мероприятия по улучшению работы ООО "Автоглобус".
Методы исследования:
- рынка продажи запчастей и ремонтных работ
- организационной структуры предприятия
- методов сбора.обработки и передачи данных
- бизнес процессов-методы моделирования
Список литературы
1. Семенов М.И,. Трубилин И.Т., Лойко В.И., Барановская Т.П. "Автоматизированные информационные технологии в экономике", Финансы и статистика 2003.
2. Смирнова Г.Н. и др. "Проектирование экономических информационных систем" Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2007
3. Трофимов В.В. "Информационные системы и технологии в экономике и управлении" Учебник.-М.:Высшее образование,2007
4. Титаренко Г.А. "Информационные технологии управления",М.: Юнити,2005