Воскресенье, 2024-05-12
Файлы для студентов
Меню сайта
Главная » 2014 » Июль » 18 » Скачать АНАЛИЗ ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО СИБМИР бесплатно
0:11 AM
Скачать АНАЛИЗ ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО СИБМИР бесплатно
Тип: Курсовая работа
Предмет: Экономика предприятия
Тема: АНАЛИЗ ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО "СИБМИР"
Страниц: 39  
Формат: doc  

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ПОСРЕДНИЧЕСКАЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ 5

1.1 Понятие и правовые основы посреднической деятельности 5

1.2 Виды торгово - посреднических операций 7

1.3 Организация товародвижения в посреднической деятельности 12

1.4 Проблемы посреднической предпринимательской деятельности 17

2. АНАЛИЗ ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО "СИБМИР" 20

2.1 Анализ посреднической деятельности 20

2.2 Рекомендации по совершенствованию торгово - посреднической деятельности 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34

ПРИЛОЖЕНИЯ 36

Введение

На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации посреднической деятельности, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара.

Как для производителя, так и для любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя.

Многое из иностранного опыта в сфере реализации товаров и услуг можно с успехом применить при организации сбыта на нашем отечественном рынке. При этом проверенным многолетней практикой зарубежным опытом посредничества могут воспользоваться как белорусские промышленные фирмы и организации, так и импортеры иностранных товаров, осваивающие в качестве посредников имеющий не малый потенциал рынок России.

Настоящая работа рассматривает основной комплекс проблем современного института и субъектов посреднической деятельности и ставит своей целью: анализ функционирования торгово-посреднических звеньев в организации эффективного товародвижения и формирования предложений по его использованию.

В ней анализируются место и роль посредников в торговле, виды и функции посреднических фирм, деятельность основных торгово-посреднических фирм и организаций, принципы выбора формы посредничества, организация работы посредников, их взаимоотношения с клиентами.

Для раскрытия данной темы ставились задачи:

" изучение особенности торгово-посреднической деятельности в современных условиях, их основные направления и виды посредничества;

" анализ особенностей посреднической деятельности и каналов товародвижения ООО "Сибмир".

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации, 2001г.

2. Указ Президента РФ от 7.03.2000г.№117 "О некоторых мерах по упорядочению посреднической деятельности при продаже товаров".

3. Бородина Е.И. Финансы предприятий: Учеб. пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.-365с.

4. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика, 2003.-257с.

5. Васильев Г.А. Товарные биржи: Практ. пособие. - М.: "Высшая школа", 2002.-344с.

6. Ворот И. Экономика фирмы. - М.: "Высшая школа", 2004.-452с.

7. Герчикова И. Н. Международное коммерческое дело: Учебник для ВУЗов. Москва: Юнити, 2000.-289с.

8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство "Финпресс", 2000.-352с.

9. Грибов В.В. Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности // Экономика предприятия . - М., 2003. - 320 с.

10. Гридасов, А.Н. Савиных; Под ред. А.Г. Ивасенко "Предпринимательство". Новосибирск, 2003.

11. Грузинова В.П. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, Юнити, 2003. - 535с.

12. Дихтль Е.. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. М.: "Высшая школа", 2001. - 264 с.

13. Завьялов П. С. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. - М.: МО, 1998. - 440с.

14. Зайцев Н.А. Экономика организации. - М.: Экзамен, 2002. - 768с.

15. Кейлер В.А. Экономика предприятия: Курс лекций. - М.: ИН-ФРА-М; Новосибирск; НГАЭиУ, Сибирское соглашение, 2000. - 132с.

16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. -СПб: "Питер Ком", 2003. - 324с.

17. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: "Бизнес-Книга", 2002. - 317с.

18. Феоктистова Е.М..Краснюк И.Н Маркетинг: теория и практика, Москва, "Высшая школа", 1999. - 126с.

19. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", 2004. - 182 с.

20. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. -260 с.

21. Стровский Л.Е. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. М.: Финансы и статистика, 1999. - 318 с.

22. Булатов А.С. Экономика внешних связей России. М: БЕК, 1998. - 486с.

Примечания

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 4142
Пароль: 4142
Скачать файл.
Просмотров: 113 | Добавил: Анна44 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz