Суббота, 2024-05-11
Файлы для студентов
Меню сайта
Главная » 2014 » Июль » 30 » Скачать Армирование зернистых оснований нежестких дорожных одежд геотекстильными прослойками в виде сеток. Гладков, Валерий Юрьевич бесплатно
6:26 AM
Скачать Армирование зернистых оснований нежестких дорожных одежд геотекстильными прослойками в виде сеток. Гладков, Валерий Юрьевич бесплатно

Армирование зернистых оснований нежестких дорожных одежд геотекстильными прослойками в виде сеток

Диссертация

Автор: Гладков, Валерий Юрьевич

Название: Армирование зернистых оснований нежестких дорожных одежд геотекстильными прослойками в виде сеток

Справка: Гладков, Валерий Юрьевич. Армирование зернистых оснований нежестких дорожных одежд геотекстильными прослойками в виде сеток : диссертация кандидата технических наук : 05.23.14 Москва, 1985 197 c. : 61 85-5/4949

Объем: 197 стр.

Информация: Москва, 1985


Содержание:

ГЛАВА
I СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА ПО АЕШРОВАШт ЗЕНШСТЫХ МАТЕРИАЛОВ И АНАЛИЗ НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИХ РАБОТЫ В КОНТАКТНОЙ ЗОНЕ С ПОДСТЙЛАЩИМ ГРУНТОМ
1,1 Тенденции использования геотекстильных материалов в дорожном строительстве и опыт армирования зернистых слоев ,
12Теоретические и экспериментальные исследования напряженно-деформированного состояния армированных дорожных конструкций с зернистыми слоями
1,3Особенности поведения зернистого материала в контактной зоне с подстилающим грунтом и влияние этих особенностей на нацряженное состояние грунта •
1,4Краткие выводы Цель и задачи исследования
ГЛАВА 2 ТЕОРЕТ^НЕСКИЕ ОСНОВЫ АРМРШОВАНИЯ
21Влияние армирующей сетки на напряженно-деформированное состояние конструкции и учет его в расчете дорожной одежды L
22Теоретическая оценка снижения касательных нацря-жений на поверхности грунта цри армировании зернистых оснований сетками
23Методика получения полуэмпирического выражения для коэффициента эффективности армирования
24Краткие выводы
ГЛАВА 3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ АРМИРО-ВАШН КОНСТРУКЦИЙ В УСЛОВИЯХ СТАТРШЕСКОГО НАГРУЖЕНИЯ
31 Задачи экспериментальных исследований, •
32Исследование особенностей поведения зернистого материала в контактной зоне с подстилающим грунтом методом фотоупругости,, ;,,
3,3,Исследование армирующего эффекта на крупномасштабных моделях дорожных одежд,
34Построение полу эмпирической зависимости для определения коэффициента эффективности армирования на основе теории и эксперимента для практического применения ,,
35,Краткие выводы •
ГЛАВА 4 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЖДОВАНИЯ ЭФФЕКТА АРШ^РОВАШИ В УСЛОВИЯХ ДИНА!^1ЧЕСК0Г0 НАГРУЖЕНИЯ
41Исследование долговечности армированной дорожной конструкции в условиях многократного приложения пульсирующей нагрузки
42,Исследование долговечности армированной дорожной конструкции в условиях многократного приложения колесной нагрузки •«•••,• ,
4,3 Краткие выводы •
ГЛАВА 5 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ PESyj^TATOB ИССЛЕДОВАНИЯ
5,1Методика расчета и особенности технологии строительства нежестких дорожных одежд с основаниями из зернистых материалов, армированными сетками
52Оценка области рационального использования зернис-тих оснований, армированных сетками
53Производственная проверка дорожной одежды с щебеночным основанием, армированным сеткой
54,Технико-экономическая эффективность армирования зернистых оснований нежестких дорожных одежд
55Краткие выводы ЗАКЛЮЧЕМЕ

Введение:

Актуальность темы» Программа ускоренного развития отраслей народного хозяйства СССР, намеченная ХХУ1 съездом КПСС, ставит перед автомобильным транспортом задачу обеспечить полное и своевременное удовлетворение потребности хозяйства и населения в перевозках, Для решения этой задачи предусматривается увеличить грузооборот автотранспорта общего пользования в 1,3,,. 1,4 раза, а пассажироборот на 16 18^ /I/. Быстрые темпы развития автомобильного транспорта, увеличение объема грузовых и пассажирских перевозок, предопределяют необходимость дальнейшего совершенствования сети автомобильных дорог, постоянного повышения их технического состояния. Стремясь обеспечить наиболее благоприятные условия для роста эффективности и качества работы автотранспорта ЦК КПСС и Совет Министров СССР от 14 апреля 1980 г1 приняли постановление "О мерах по улучшению строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог в стране" /3/. В постановлении намечено завершить до 1990 г. создание опорной сети магистральных дорог с усовершенствованными покрытиями, обеспечивающими надежное сообщение межте^ крупными экономическими районами и населенными пунктами, Одновременно с необходимостью увеличения объема дорожного строительства все большее практическое значение приобретают вопросы повышения прочности, надежности и долговечности дороги, которые могут быть решены за счет разрабоиш новых конструктивньк решений земляного полотна и дорожных одежд.В практике строительства широко распространены дорожные одежды, Б том числе и капитального типа, промежуточные конструктивные слои которых выполнены из щебня, гравия и других необработанных вяжущими зернистых материалов. Опыт эксплуатации показывает, что эти дорожные одежды имеют существенный недостаток. Зернистый материал способствует образованию лш1фосдвигов в контактной зоне с грунтом, которые под действием многократного приложения нагрузки активно накапливаются, нарушают ровность покрытия и р^удшают транспортно-эксплуатационные показатели дороги.В настоящее время имеются рекомендации по применению укрепленных зернистых слоев, однако в CHJ^ причин, связанных с усложнением технологии их устройства, объем црименения неукрепленных зернистых оснований остается большим. Доля автомобильных дорог с щебеночныгл основанием, построенных в РСФСР за последние 7 лет, составляет AQ% от общего объема строительства. При таких объемах строительства проблема устранения недостатков, обусловленных дискретностью зернистого материала, а также проблема увеличения срока службы и снижения расхода зернистого материала, приобретают актуальное значение.Одним из решений этой хфоблемы может служить армирование оснований из зернистых материалов геотекстильными прослойками в виде сеток. Актуальность этой задачи подтверждается включением ее в программу 0,55.II., в рамках которой и выполнялась настоящая диссертационная работа.Цель диссетзтапионной работы - исследование механизма работы геотекстильной прослойки в виде сетки под слоем зернистого материала на воздействие статических и подвижных нагрузок и разработка метода проектирования нежестких дорожных одежд с зернистым основанием, арглированным сеткой.Научная новизна работы заключается в следующем: предложена расчетная схема, объясняющая механизм влияния армирующей сетки, уложенной на контакте дискретного слоя дорожной одежды с подстилающигд грунтом, на напряженно-деформированное состояние грунта под сеткой; предложены расчетные зависимости, позволяющие в рамках сущестцр)щей теории расчета дорожных одежд нежесткого типа учесть влияние армирующей сетки на нацряженное состояние грунта в зависимости от деформатиБНых характеристик сетхш и грунта, параметров дорожной одежды и крупности зерен дискретного слоя; экспериментально подтверждены теоретические представления о влиянии армирующей сетки на напряженно-деформированное состояние конструкции при статическом и многократном нагружении и получены количественно значения эмпирических коэффициентов, необходимых для расчета арвлированных конструкций по предложенной методике.Практическая ценность работы определяется тем, что: разработана методика цроектирования конструкций дорожных одежд с зернистым основанием, армированным прослойкой в виде сетки, обеспечивающая снижение материалоемкости доролшой конструшщи, повышение надежности и срока службы дороги; даны рекомендации по рациональной области применения армированных констрзгкций; предложена и апробирована конструкция с армирующей сеткой из стекловолокна, пропитанной термически пульвербакелитом.Реализация работы. Результаты, вытекающие из проведенных исследований, получили практическое применеьше при строительстве участка автомобильной дороги Москва-Рига и включены в "Инструкцию по проектированию и строительству дорог и х^ гстам скважин на нефтепромыслах Западной Сибири", Гицротюменнефтегаз, 1985 г. Материалы диссертации использованы при составлении научно-технических отчетов по темам И-ДО-02-83 р.2 и 3P-XI-3-84 р.6.Апробация работы. Материалы диссертации докладывались, обсуждались и получили одобрение на Л научно-технической конференции молодых ученых и специалистов "Основные нацравления научно-технического црогресса в дорожном строительстве" г.Москва, 1983 г,, 42 научно-методической и научно-исследовательской конференции ЫАМ г.Москва, 1984 г., научно-технической конференции молодых ученых и специалистов, посвященной 400 летию г.Архангельска "Рациональное использование цриродных ресурсов Европейского Севера" г.Архангельск, 1984 г., на заседаниях секции Ученого совета Союздорнии Минтрансстроя СССР (1982-1984гг.).Публикации. По материалам диссертации опубликовано 2 статьи и подучено положительное решение по заявке № 3619197/29-33 на изобретение "Способ возведения основания".Объем работы. Диссертация состоит из введения, пяти глав, заключения, библиографического списка отечественной и зарубежной литературы из 122 наименований и приложений; содержит 195 страниц машинописного текста, 30 рисунков, 41 таблицу.Диссертационная работа выполнена в лаборатории нежестких дорожных одежд отдела земляного полотна и дорожных одежд Союздорнии под руководством доктора технических наук, црофессора В.Д.Казарновского.Исследование проводилось в рамках темы И-ДО-02-83 р;2 и 3P-XI-3-84 р.6 с 1982 по 1984 годы.В процессе разработки отдельных вопросов поддерживалась творческая связь с Союздорпроектом, ВНЙИСПВ Минхимпрома, УС автодороги Москва-Рига и Астраханским заводом стекловолокна.Автор выражает г^^гбокую цризнательность кандидату технических наук, старшему назгчному сотруднику А.Е,Мерзликину за консультативную и практическую помощь, оказанную в процессе работы над диссертацией.

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 4142
Пароль: 4142
Скачать файл.
Просмотров: 158 | Добавил: Анна44 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz