Суббота, 2024-05-11
Файлы для студентов
Меню сайта
Главная » 2014 » Июль » 30 » Скачать Экономические основы организации индивидуальной трудовой деятельности бесплатно
6:20 AM
Скачать Экономические основы организации индивидуальной трудовой деятельности бесплатно

Тема: Экономические основы организации индивидуальной трудовой деятельности

Тип:  Диплом

Предмет: Экономика

Объем: 72 стр.

Год:  2005


  • Оглавление

  • Литература
  • Введение

  • Новосибирск является крупнейшим городом России, в котором на данном этапе развития экономики страны находятся наибольшие финансовые
    и экономические возможности для получения прибыли начинающими и уже успешно работающими бизнесменами, компаниями и фирмами.
    Малое и среднее предпринимательство, образовавшееся в России, и в частности в Новосибирске, за несколько лет существования доказало
    свою огромную необходимость. С его появлением многие граждане получили работу, а бюджеты всех уровней - стабильные налоговые
    поступления. Рынок же, в свою очередь, стал насыщаться товарами и услугами отечественного производства, зачастую не уступающими по
    качеству импортным. Малый бизнес теперь является неотъемлемой частью рыночной системы хозяйства и с течением времени приобретает все
    большее значение. Так, по данным Управления Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Новосибирской области, на конец
    2001 года в Новосибирске было зарегистрировано 49836 субъектов малого предпринимательства, в том числе индивидуальных
    предпринимателей насчитывалось 33075, а организаций - 16761. Наибольшее количество предприятий малого бизнеса зафиксировано в
    Ленинском районе города, наименьшее - в Первомайском. По расчетам специалистов, 56,4% предприятий работают в сфере торговли и
    общественного питания. В производственных же отраслях экономики занято меньшее число предпринимателей.
    Цель настоящей дипломной работы: организация индивидуальной трудовой деятельности по пошиву мягкой игрушки.
    Объект исследования: индивидуально-трудовая деятельность.
    Предмет исследования: процесс организации индивидуально-трудовой деятельности по изготовлению мягкой игрушки.
    В работе поставлены следующие задачи:
    1. Рассмотреть экономические аспекты организации индивидуальной трудовой деятельности
    2. Рассмотреть конструирование и технологию изготовления мягкой игрушки
    3. Рассмотреть влияние игрушки на развитие ребенка дошкольного возраста
    Дипломная работа состоит из трех глав, введения и заключения. Во введении обосновывается актуальность темы, ставятся цели и задачи
    работы. В первой главе рассматриваются экономические основы организации индивидуальной трудовой деятельности, в частности рассмотрено
    резюме проекта, оценка конкурентов и план маркетинга, организационный план и финансовый план.
    Вторая глава работы посвящена конструированию и технологии изготовления мягкой игрушки, а именно: разработке модели мягкой игрушки,
    подбору и характеристике применяемых материалов, организации рабочего места, а также технологии обработки изделия (приводится
    технологическая карта изготовления изделия, рассматриваются виды оборудования и инструментов для изготовления изделия, отделка изделия,
    а также техника безопасности при изготовлении изделия).
    В третьей главе рассмотрено методическое влияние на развитие ребенка дошкольного возраста: приведена методика обучения ребенка
    дошкольного возраста декоративно-прикладному искусству, а также рассмотрена организация занятий для ребенка дошкольного возраста по
    обучению изготовления мягкой игрушки.
    Мягкая игрушка изготовлена в кружке «Мягкая игрушка» на базе дошкольного образовательного учреждения № 275 «Мишутка», находящегося в
    г. Новосибирске.
    При написании работы были использованы работы следующих авторов: Аркина Е. А., Батуриной Е., Бениаминовой М. В., Бесана С.Б., Гильмана
    Р.Я., Горностаевой Л., Дерябиной Л.И., Добрицкой Е.А., Еременко Т.И., Ефимовой А.В., Зворыгиной Е. В., Ильина И. А. Котлера Ф., Крупской Н. К.,
    Линьковой Н. П., Локуциевской Г., Локшина А., Мелкумова Я.С. Менджерицкой Д. В., Меренковой Е.А., Мухиной В. С., Нешумова Б.В., Новоселовой
    С., Павловой Л., Петуховой В.И., Романенко В.М., Рыбакова Б.А., Стояновой Е., Урунтаевой Г. А., Уткина Э.А. Бизнес-план: Как развивать
    собственное дело. – М.: Акалис, 1997., Хворостова А.С., Эльконина Д. Б.
  • Заключение

  • В соответствии с поставленной целью в работе решены следующие задачи:
    1. Рассмотрены экономические аспекты организации индивидуальной трудовой деятельности;
    2. Рассмотрено конструирование и технология изготовления мягкой игрушки;
    3. Рассмотрено влияние игрушки на развитие ребенка дошкольного возраста.
    В первой главе показано, что создание в городе Новосибирске предприятия – ИЧП Комаров Д.В. (компания «Ультра») с целью производства и
    реализации мягких игрушек является прибыльным. Ассортимент продукции созданного предприятия включает две ассортиментные группы:
    мягкие игрушки для детей, мягкие игрушки для мебельной продукции. Численность персонала предприятия «Ультра» составляет 12 человек, из
    которых 10 – рабочие цехов. Реализация проекта включает два этапа, будут осуществляться параллельно.
    Первый этап включает: разработка бизнес-плана; поиск и аренда помещений; приобретение производственного оборудования
    Второй этап включает: пусконаладочные работы; выпуск пробной продукции; серийный выпуск продукции.
    В процессе разработки проекта показано, что запланированный объем продаж намного превосходит пороговый объем, что замечательно
    скажется на предприятии в плане получения прибыли.
    Во второй главе работы рассмотрена технология изготовления мягкой игрушки детьми дошкольного возраста в кружке по обучению детей
    декоративно-прикладному искусству, представлен образец готовой мягкой игрушки.
    В третьей главе работы показано, что мягкие игрушки занимают особое место в жизни ребенка, так как фактура материала, из которого они
    сделаны, оказывает большое влияние на эмоциональное отношение к игрушке. Согласно законам восприятия, дети избирательно относятся к
    игрушкам, изображающее одно и то же животное, но с разной фактурой. Мягкие, пушистые материалы вызывают положительное эмоциональное
    состояние, стимулируют ребенка к игре, вызывают эмпатийное поведение - радость и доброжелательность. Кроме фактуры материала большое
    значение для ребенка имеет размер игрушки, ее пропорции и цвет.
    Кружок по созданию мягкой игрушки ориентирован на работу с дошкольниками от 5 до 7 лет.
    Организация занятий по обучению дошкольников декоративно-прикладному искусству, в частности изготовлению мягкой игрушки преследует
    следующие цели:
    Воспитательные: воспитание трудолюбия, воспитание аккуратности, развитие любви к природе, формирование самостоятельности.
    Обучающие: изучение мастерства ручного шитья, овладение искусством цветовых сочетаний, изучение возможностей корректировки
    выкройки, изучение технологических процессов шитья игрушки, изучения приемов шитья на швейной машинке.
    Развивающие: знакомство детей с различными видами декоративно- прикладного искусства, знакомство детей с русским народным
    творчеством, развитие у детей художественного вкуса и творческого потенциала.
    В помещении, где проводятся занятия декоративно-прикладным искусством, должны быть сосредоточены следующие материальные средства
    обучения: справочно-информационная и искусствоведческая литература, комплекты журналов «Декоративное искусство» и «Юный художник»;
    картотека с рисунками-образцами для первых учебных работ; наборы специальных инструментов; изделия учащихся прежних лет занятий, с
    указанием фамилии и имени автора, класса, в котором он учился, и года создания работы; диатека с наборами диапозитивов и диафильмов по
    народному декоративно-прикладному искусству, с изделиями кружковцев, а также по технологии обработки материалов; оборудование для
    использования экранных пособий (затемнение на окнах, экран, аппаратура для проецирования диапозитивов, диафильмов, фрагментов
    кинофильмов, а также для эпипроекции); кассетница для методических плакатов; методические плакаты (большая часть которых создается
    силами учащихся совместно с учителем); методические стенды с образцами материалов, инструментов; для крепления плакатов при
    демонстрации можно использовать магнитные держатели или воспользоваться универсальной штангой-фиксатором; инструкции по технике
    безопасности (непосредственно около оборудования).
  • Список литературы

  • 1) Аркин Е. А. Ребенок в дошкольные годы / под ред. Запорожца А. В. и Давыдова В. В. М.: Просвещение, 1967. – 221-235 с.
    2) Аркин Е. А. Из истории игрушки // Дошкольное воспитание, 1995, № 3. – 815 с.
    3) Батурина Е. Игрушки в семье // Дошкольное воспитание, 1974, № 9. – 82 –85 с.
    4) Бениаминова М. В. Воспитание детей. – М.: Медицина, 1981, 90 – 107 с.
    5) Бесан С.Б. Мастер-класс по созданию мягкой игрушки // Преподавание технологии. – М.: Изд. Дом «Первое сентября», 2004.
    6) Воспитание детей в игре / под ред. Менджерицкой Д. В. – М.: Просвещение, 1979. – 27-36 с.
    7) Гильман Р.Я. Иголка и нитка в умелых руках. - М.: Просвещение, 1993. – 58 с.
    8) Горностаева Л. Игрушки в детском саду // Дошкольное воспитание, 1973, № 2. – 20-24 с.
    9) ГОСТ 25779-90 «Игрушки»- Издательство стандартов СССР, 1990.
    10) Дерябина Л.И., Шманева Р.Н. Товароведение текстильных товаров и одежды / Учебник для товаровед, отд-ний техникумов сов. торговли М.: "Экономика", 1984. - 272 с.
    11) Добрицкая Е.А. 1000 советов. Рукоделие для девочек. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 192 с.
    12) Должностная инструкция руководителя кружка филиала Центра Детского творчества
    13) Дошкольная педагогика / под ред. Логиновой В. И., Саморуковой П. Г. – М.: Просвещение, 1983. – 146 – 157 с.
    14) Еременко Т.И. Иголка волшебница. - М.: Просвещение, 1987. – 114 с.
    15) Ефимова А.В. Работа с мягкой игрушкой в начальных классах. - М.: Просвещение, 1978. – 82 с.
    16) Зворыгина Е. В. Первые сюжетные игры малышей: Пособие для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 1988. – 50-69 с.
    17) Игрушки и пособия для детского сада / под ред. Изгаршевой В. М. – М.: Просвещение, 1987. – 6-13 с.
    18) Игрушка в жизни ребенка / под ред. Коссаковской Е. А. – М.: Просвещение, 1980. – 64 с.
    19) Ильин И. А. Душа ребёнка// Очаг. – 1993. - №9.
    20) Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб. Питер – Ком, 1999.
    21) Крупская Н. К. Об игрушках для дошколят. – Пед. соч., т. 6.
    22) Лабораторный практикум по технологии швейных изделий. -М.: Легпромбытиздат, 1988.
    23) Линькова Н. П. Игры, игрушки и воспитание способностей. – М.: Просвещение, 1969. – 7-34 с.
    24) Локуциевская Г. Техническая игрушка // Дошкольное воспитание, 1972. № 5. – 18-23 с.
    25) Локшин А. Игрушки древнего мира // Дошкольное воспитание, 1976, № 3. – 15-18 с.
    26) Мелкумов Я.С. Экономическая оценка эффективности инвестиций и финансирование инвестиционных проектов. – М.: ИКЦ «ДИС», 1997.
    27) Менджерицкая Д. В. Воспитателю о детской игре: Пособие для воспитателя детского сада / под ред. Марковой Т. А. – М.: Просвещение, 1982. – 18-25- с.
    28) Менджерицкая Д. В. Флёрина об игре и игрушке // Дошкольное воспитание, 1969, № 3. – 15-24.
    29) Меренкова Е.А. Программа для кружка мягкой игрушки «Солнечный лучик». – М.: НОТА, 2002. – 18 с.
    30) Мухина В. С. Игрушка как средство психического развития ребенка // Вопросы психологии, 1988, № 2. – 123-128 с.
    31) Нешумов Б.В. Основы декоративного искусства в школе. – М.: Просвещение-АСТ, 2000. – 146 с.
    32) Новоселова С., Локуциевская Г., Кожухова Н. Для самых маленьких // Дошкольное воспитание, 1978, № 6. – 90-99 с.
    33) Павлова Л. Какие игрушки предпочитают малыши // Дошкольное воспитание, 1997, № 12. – 86-89 с.
    34) Петухова В.И., Ширшикова Е.Н. Мягкая игрушка. - М.: НОТА, 1999. – 176 с.
    35) Риски в современном бизнесе/ Под ред. В.Д. Шапиро. – СПб.: «Два – ТрИ», 1996.
    36) Романенко В.М. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках декоративно-прикладного искусства// Преподавание технологии. – М.: Изд. Дом «Первое сентября», 2004.
    37) Рукоделие в начальных классах. Кн. для учителя по внеклассной работе / Под ред. А.М. Гукасова, Е.И. Мишарева. – М.: Просвещение, 1984. – 192 с.
    38) Рыбаков Б.А. Русское прикладное искусство Х-XIII веков. - Л.: Аврора, 1981. – 218 с.
    39) Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями/ Род редакцией В.М.Попова. – М.: Финансы и статистика, 1998.
    40) Стоянова Е. Финансовый менеджмент. – М.: Перспектива, 1994.
    41) Технология швейных изделий по индивидуальным заказам. -М.: Легпромбытиздат, 1986.
    42) Урунтаева Г. А. Роль игрушки в психическом развитии ребенка. Дошкольная психология: Учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений. – 2-е изд. М.: Академия, 1997. – 81-85 с.
    43) Уткин Э.А. Бизнес-план: Как развивать собственное дело. – М.: Акалис, 1997.
    44) Хворостов А.С. Декоративно-прикладное искусство в школе. – М.: Просвещение, 1981. – 166 с.
    45) Экономика предприятия / Под ред. Н.А.Сафронова. – М.: «Юристъ», 1999.
    46) Экономика предприятия: Учебник / Под ред. В. Горфинкеля, Ею Куприянцева. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
    47) Эльконин Д. Б. Психология игры. – М., 1978. – 304 с.
    http://mayak.center-f1.ru

    Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
    E-Mail: 4142
    Пароль: 4142
    Скачать файл.
    Просмотров: 163 | Добавил: Анна44 | Рейтинг: 0.0/0
    Форма входа
    Поиск
    Календарь
    «  Июль 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz