Главная » 2014 » Август » 18 » Скачать Формирование чувства прекрасного у старших дошкольников на примерах природы севера бесплатно
0:59 AM
Скачать Формирование чувства прекрасного у старших дошкольников на примерах природы севера бесплатно
Тема: Формирование чувства прекрасного у старших дошкольников на примерах природы севера
Тип: Диплом
Предмет: Педагогика
Объем: 70 стр.
Год: 0
Фрагмент работы
Тем не менее, многие родители (7 респондента) выразили свое недовольство тем, что дети практически не помогают ухаживать за животными: Он только может играть с собакой, а выгуливать кто будет?, когда он просил щенка, то обещал, что сам будет за ним ухаживать, а на деле получается по-другому. 4 респондента довольны тем, как дети ухаживают за своими домашними любимцами: Всегда сам кормит рыбок, меняет воду в аквариуме, Покупает корм, меняет воду в чашке, Играет с попугаем.6 респондентов естественным образом воспринимают тот факт, что основной уход за животными ложится на их плечи: Маленький еще, Мне легче самой сделать. Уход детей за домашними растениями отметило только три респондента, выразив это одним словом: Поливает иногда. Остальные родители самостоятельно ухаживают за комнатными цветами, поливая их, подкармливая, протирая листья, пересаживая в новые горшки и т.д. Что касается вопроса о частотности поездок на природу, то результаты оказались следующими. Все респонденты ответили, что довольно часто выезжают на природу: На шашлыки, За грибами, за ягодами, каждое лето ездим (живем) на даче, однако, никто из родителей не упомянул о том, что на природу можно ездить не только для того, чтобы съесть шашлык. Поездка на природу с ребенком - это редкая возможность прикоснуться к Красоте, живой природе, увидеть ее вблизи, пусть не такую чистую и искусственно-прекрасную, как по телевизору, но зато родную и близкую. Отметим, что родители в качестве одной из причин, осложняющей длительное пребывание на природе, назвали сильную замусоренность. На вопрос Как эмоционально отзывается ребенок на увиденное в природе? были получены следующие ответы. Он так эмоционально рассказывает, отчаянно жестикулирует - увидел во-о-от такую собаку!, Может иногда сесть и нарисовать красивый рисунок, если увидит что-то красивое. 9 респондентов отметили, что дети склонны свои эмоциональные переживания воплощать в рисунке, беседе, 5 респондента заявили о том, что дети практически не делятся с ними своими впечатлениями