Пятница, 2024-05-10
Файлы для студентов
Меню сайта
Главная » 2014 » Сентябрь » 24 » Скачать Формирование конкурентных преимуществ предпринимательских структур на основе стратегического управления затратами. Колядов, бесплатно
10:53 PM
Скачать Формирование конкурентных преимуществ предпринимательских структур на основе стратегического управления затратами. Колядов, бесплатно
Формирование конкурентных преимуществ предпринимательских структур на основе стратегического управления затратами

Диссертация

Автор: Колядов, Михаил Семенович

Название: Формирование конкурентных преимуществ предпринимательских структур на основе стратегического управления затратами

Справка: Колядов, Михаил Семенович. Формирование конкурентных преимуществ предпринимательских структур на основе стратегического управления затратами : диссертация кандидата экономических наук : 08.00.05 Санкт-Петербург, 2004 175 c. : 61 04-8/4198

Объем: 175 стр.

Информация: Санкт-Петербург, 2004


Содержание:

Введение
1 Экономико-организационная сущность проблемы формирования конкурентных преимуществ и пути повышения конкурентоспособности российских компаний
1 Конкурентоспособность российских компаний в глобальной экономике
12, Роль формирования конкурентных преимуществ в конкурентной стратегии компании
13 Содержание процесса формирования конкурентных преимуществ
2 Научные основы управления затратами в условиях ужесточения конкуренции
21 Система управления затратами и ее место в управлении предприятием
22 Стратегическое управление затратами
23 Формирование конкурентных преимуществ на основе стратегического управления затратами
3 Научно-практические рекомендации повышения конкурентоспособности химико-фармацевтического предприятия с помощью стратегического управления затратами
31 Постановка целей, задач- и критериев формирования конкурентных преимуществ химико-фармацевтического предприятия на основе стратегического управления затратами
32: Поиск источников конкурентных преимуществ химикофармацевтического предприятия
33 Оценка, обоснование и создание конкурентных преимуществ химико-фармацевтического предприятия
Заключение Библиографический
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Введение:

Современный этап функционирования мировой экономики характеризуется стиранием границ между государствами при формировании; единого глобального рынка. Россия станет полноправным участником глобального рынка лишь после вступления; во Всемирную Торговую Организацию (ВТО). Вступление России в ВТО принесет для российских предприятий не только г доступ к новым рынкам- сбыта, но и ужесточение конкуренции с западными компаниями на отечественном рынке: При ЭТОМ! большинство: РОССИЙСКИХ предприятий в настоящее время не готово к ведению конкурентной борьбы в глобальной экономике. В: связи с этим все большую? актуальность приобретает вопрос: как обеспечить конкурентоспособность отечественных компаний в глобальной экономике. Центральное место в повышении конкурентоспособности компаний; занимает процесс формирования конкурентных преимуществ, поскольку именно конкурентные преимущества обеспечивают предприятию передовые позиции в отрасли и рычаги воздействия на соотношение конкурентных сил. Большинство работ современной теории конкуренции описывает пути; достижения конкурентных преимуществ на уровне подотраслей, отраслей и экономики страны в целом. При этом не освещены наиболее актуальные для российской экономики проблемы формирования конкурентных преимуществ на уровне основного звена экономики предпринимательских структур. Следовательно, появляется объективная необходимость в разработке: эффективных управленческих методик повышения? конкурентоспособностиi российских предпринимательских структур, что и определяет актуальность. темы исследования.. Поскольку формирование конкурентных преимуществ, обеспечивающих экономическое; превосходство над конкурентами, на основе зарубежных методик не полностью отвечает сложившейся в России рыночной ситуации и особенностям конкретного бизнеса, то зарубежные методики формирования конкурентных преимуществ нуждаются в тщательной модификации с учетом особенностей предприятия. российской экономики конкретного отечественного Данное исследование посвящено одной из наиболее эффективных зарубежных затратами. Вопросами данной проблематики посвящены труды зарубежных авторов: Ансофф И., Говиндараджан, Портер М.Е., Томпсон Мл., Стрикленд III, Шанк, Хасси Д и многих других; и отечественных авторов: Азоев Г.Л., Богачев В.Ф., Градов А.П., Кабаков B.G., Пятибрат И.Н., Уваров В.В., Челенков А.П. и многих других. Тем не менее, анализ трудов и публикаций указанных авторов показывает недостаточную изученность вопросов связанных с проблемами формирования конкурентных преимуществ предпринимательских структур. Целью диссертационного предприятий,, преимуществ исследования является разработка для методик формирования и удержания конкурентного преимущества в долгосрочной перспективе стратегического управления отечественных конкурентных затратами. осуществляющих на основе предпринимательскую управления деятельность в условиях конкуренции, эффективной методики формирования стратегического В соответствии* с целью в диссертации были поставлены и решены следующие задачи: Оценка конкурентоспособности: кластерного содержания российских подхода* по предприятий и последствий вступления РФ в ВТО. Исследование Уточнение повышению и конкурентоспособности применительно к российским предприятиям. понятий конкурентоспособности конкурентных преимуществ предпринимательских структур. Уточнение принципов по формированию конкурентных преимуществ на базе теоретических основ конкурентной стратегии и конкурентного преимущества.Уточнение и анализ конкурентной среды и источников конкурентных преимуществ для российских предприятий.. Выбор наиболее эффективной методики формирования; конкурентных преимуществ и ее адоптация для российских предпринимательских структур. Разработка методики формирования конкурентных преимуществ на основе стратегического управления затратами. Разработка метода оценки конкурентных преимуществ. Разработка научно-практических рекомендаций по формированию конкурентных структур. Объектом предприятия, Предметом предприятия. Теоретической и методологической основой исследования явились научные труды отечественных менеджмента, инструментов и зарубежных и авторов в а области также методы стратегического В качестве маркетинга конкуренции, применялись диссертационного осуществляющие исследования вопросы в исследования являются российские в предпринимательскую диссертации деятельность преимуществ российских предпринимательских условиях конкуренции. являются экономикопреимуществ организационные формирования конкурентных действующие российские и международные нормативные акты, законы и т.п. исследования экономического, статистического, сравнительного и логического анализа. Информационную базу исследования составили; данные государственной статистики, фактические материалы, отражающие результаты деятельности предприятий, материалы и публикации в средствах массовой информации, материалы отечественный и зарубежных конференций и форумов, материалы из электронных источников.

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 4142
Пароль: 4142
Скачать файл.
Просмотров: 93 | Добавил: Анна44 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz