Пятница, 2024-05-10
Файлы для студентов
Меню сайта
Главная » 2014 » Сентябрь » 27 » Скачать Маркетинг -- Определение товара (классификация). бесплатно
5:34 AM
Скачать Маркетинг -- Определение товара (классификация). бесплатно
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Тема: Маркетинг -- Определение товара (классификация).
Страниц: 14  
Формат: doc  

Содержание

Введение 3

I. Классификация товаров 4

1. Определение товара 4

2. Потребительские товары 5

3. Производственные товары 6

4. Услуги 6

5.Классификация товаров ЗАО "Наутилус" 8

II. Система маркетинговых коммуникаций 8

1. Реклама 9

2. Стимулирование сбыта 11

3. Персональные продажи 11

4. Связи с общественностью 12

5. Маркетинговые коммуникации в ЗАО "Наутилус" 12

Заключение 13

Список литературы 14

Введение

Что такое товар? В данной контрольной работе будет сделана попытка ответить на этот обманчивый вопрос. На свете так много товаров, что возникает необходимость их классифицировать. Но как? Существует несколько способов классификации.

Современный маркетинг требует не только производства качественного товара и установления приемлемой и доступной цены для целевых потребителей. Компании должны также передать информацию своим покупателям.

Для большинства компаний вопрос заключается не в том, общаться с потребителем или нет, а в том, сколько потратить на коммуникации и какие способы передачи информации выбрать.

В контрольной работе будут изучены основные способы коммуникации, а также рассмотрены их достоинства и недостатки.

Данные проблемы будут изучены на примере ЗАО "Наутилус". Эта организация занимается производством и продажей кондитерских изделий. В ассортимент фирмы входит:

- шоколадные конфеты "Прибой";

- шоколадные конфеты "Атлантида";

- шоколадные конфеты "Чайка";

- темный шоколад "Бригантина";

- молочный шоколад с орехами "Капитан Немо";

- молочный шоколад с изюмом и орехами "Русалочка";

- печенье "Арктика";

- печенье "Молочные берега";

- торт "Дельфин" и т.д.

Список литературы

1. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. - М.; СПб.; К.; Издательский дом "Вильямс", 2003. - 944с.

2. Евдокимов Ф.И. Азбука маркетинга. Донецк: Сталкер, 1998. - 432с.

3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2000. - 464с.

4. Хершинг Х. Маркетинг: основы профессионального успеха. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 334с.

5. Маркетинг /Под ред. Ноздрева Р.В., Крылова Г.Д. - М.: Юристъ, 2000. - 568с.

Примечания

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 4142
Пароль: 4142
Скачать файл.
Просмотров: 90 | Добавил: Анна44 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz