Суббота, 2024-05-11
Файлы для студентов
Меню сайта
Главная » 2014 » Июль » 28 » Скачать Методология маркетингового исследования на рунке алкогольной продукции бесплатно
4:02 AM
Скачать Методология маркетингового исследования на рунке алкогольной продукции бесплатно
Тип: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Тема: Методология маркетингового исследования на рунке алкогольной продукции
Страниц: 41  
Формат: doc  

Содержание

Введение 2

1. Методика проведения исследования 3

1.1. Выбор метода маркетингового исследования 4

1.2. Сбор вторичной информации 7

1. 3. Методы сбора первичной информации 16

1. 4. Разработка форм для сбора данных. 19

1.5. Разработка выборочного плана и определение объема выборки 20

2. Результаты проведенного исследования 24

2.1. Анализ вторичной информации 24

2.2. Анализ первичной информации 26

3. Выводы и предложения 34

Заключение 35

Список литературы 37

Введение

Рынок алкогольной продукции, в том числе пива, всегда играл большую роль в экономике России. Считалось, что пивной рынок в России имеет большой потенциал развития, так как объем среднедушевого потребления пива в России по сравнению с европейскими странами невысок. Однако сегодня многие эксперты пивной отрасли говорят о том, что пивной бизнес теряет свою привлекательность для производителей. Темпы роста производства пива в стране значительно сократились. По оценкам главы Союза пивоваров Т. Боллоева, производство пива в стране увеличилось в 2003 году по сравнению с 2002 годом не более чем на 3%, тогда как в 2002 году объем производства вырос по сравнению с 2001 годом на 10,1%. Пивоваренная отрасль испытывает серьезные трудности, причем "особенно это касается малых и средних предприятий, где производство сокращается на 30-40%". Причиной сокращения объемов производства и реализации может быть изменение спроса потребителей.

Список литературы

1. Академия рынка: Маркетинг /Пер. с фр. А. Дайан, Ф. Буккерель. - М: Экономика, 1993.

2. Асеель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М.: Инфра - М, 1999.

3. Березин И.С. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 1996.

4. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика.- М.: Экономика, 1997.

5. Бушуева Л. И. Применение методов анализа взаимосвязей между признаками в маркетинговых исследованиях // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 3. - С. 3-19.

6. Василевский Д. Ю. Новые возможности на гиперконкурентном рынке: (аналитический обзор рынка пива) // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 3. - С. 26-35

7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд. - М.: Финпресс, 2000.

8. Дзахмишева И. Ш. Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 3. - С. 93-107.

9. Каплина О. Оценка конкурентоспособности массового товара (на примере пива) // Маркетинг в России и за рубежом - 2001. - №4.

10. Маркетинг: Учебник / Романов А.Н. и др.; под ред. А.Н.Романова. - М.: Биржи и банки, 1995.

11. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2000.

12. http://www.dis.ru/market

Примечания

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 4142
Пароль: 4142
Скачать файл.
Просмотров: 148 | Добавил: Анна44 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz