Воскресенье, 2024-05-12
Файлы для студентов
Меню сайта
Главная » 2014 » Август » 20 » Скачать Обоснование сфер эффективного применения крупнотоннажных контейнеров в условиях развития контейнерной транспортной системы бесплатно
3:36 AM
Скачать Обоснование сфер эффективного применения крупнотоннажных контейнеров в условиях развития контейнерной транспортной системы бесплатно

Обоснование сфер эффективного применения крупнотоннажных контейнеров в условиях развития контейнерной транспортной системы СССР

Диссертация

Автор: Крюкова, Ирина Владленовна

Название: Обоснование сфер эффективного применения крупнотоннажных контейнеров в условиях развития контейнерной транспортной системы СССР

Справка: Крюкова, Ирина Владленовна. Обоснование сфер эффективного применения крупнотоннажных контейнеров в условиях развития контейнерной транспортной системы СССР : диссертация кандидата экономических наук : 08.00.05 Москва, 1984 365 c. : 61 85-8/311

Объем: 365 стр.

Информация: Москва, 1984


Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕ-ДЕЛЯЮЩИХ СФЕРЫ ЭФФЕКТИВНОГО П Р И Ш Ш Н Й Я КОНТЕЙНЕРНОГО СПОСОБА ПЕРЕВОЗЮ! ГРУЗОВ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭТОГО СПОСОБА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОШОМ ТРАНСПОРТЕ
11 Анализ экономических ж социальных показателей сфер эффективного пртлененжя контейнерного способа перевозки грузов и перспективы развития этого способа
12 Классификация факторов, влияющих на величину показателей сфер эффективного применения контейнеров, и отбор основных
13 Разработка универсальной (модульной) технологической схемы перевозки грузов в контейнерах
2 МЕТОДИКА ВЫБОРА СПОСОБА ПЕРЕВ03ГО1 ТАРНО-УПАКОВОЧНЫХ И ШТУЧНЫХ ПУЗОВ МАГИСТРАЛЬНЫМ ЖЕЛЕЗНОДОРОШЬМ ТРАНСПОРТОМ ПО ВЕЛИЧИНЕ ПРЙВВДЕННЫХ УДЕЛЬНЫХ ЗАТРАТ
21Основные положения предлагаемой методики выбора способа перевозки тарно-упаковочных и штучных грузов и ее отличия от существующей
22Выбор оптшлального способа перевозки по величине приведенных удельных затрат
23Определение удельных эксплуатационных расходов и расходов по потере и порче грузов при перевозке
24Определение удельных капитальных вложений и стошлости грузовой массы "в пути"
25Пршленение ЭВМ для определения приведенных удельных затрат по сравниваетлым способшл перевозки и выбора оптшлального II II ОБОСНОВАНИЕ СФЕР ЭФФЖТИВНОГО ПРИМЕНЕНИЯ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ ПО ВЕЛШИНЕ ПРИВЕДЕННЫХ УДЕЛЬНЫХ ЗАТРАТ
31 Методика определешя сфер эффективного применения крупнотоннажных конте11неров по величине приведенных удельных затрат
32Обоснование сфер эффективного пржюнения крупнотоннажных контейнеров на основных производственно-транспортных звеньях перевозочного процесса
321,Подготовка грузов к перевозке
2Обработка подвижного состава на предприятии и завоз-вывоз грузов и контейнеров на станцию
323Перевозка грузов и контейнеров магистральным железнодорожнытл транспортом
4 ШТОДИЧЕСКНЕ ОСНОВЫ ЭКОНОТШгаЕСКОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ }т11ЕЗН0Д0Р0Ш0Й КОНТЕЙНЕРНОЙ СЕТИ МЕТОДОМ ОРГАНИЗАЦИИ СПЕЩШШЗИРОВАННЫХ КОНТЕЙНЕРНЫХ РАЙОНОВ
41 Обоснование прженения метода организащш специализированных контейнерных районов в нашей стране
42Методика оценки эффективности организации специализированного контейнерного района по величине народнохозяйственных затрат
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЪЗОВАШЙОС ИСТОЧНИКОВ ПРРИОЖЕНИЯ IV5 IS

Введение:

В В Е Д Е Н И Е Стержневой проблемой социалистической экономики на современном этапе развития советского государства, является повьзшение эффективности производства и качества работы. "Всемерное повышение эффективности производства принципиальная основа современного экономического развития, важнейшая хозяйственно-политическая задача нынешнего этапа коммунистического развития Решению задачи интенсификации экономики, обеспечению более высоких результатов производства при меньших затратах и ресурсах должно быть подчинено все ускорение назчно-технического прогресса, совершенствование структуры общественного производства, улучшение планирования и управления, повышение уровня хозяйствования" 2,с.107/. На ХХУ1 съезде КПСС, а также ноябрьском и декабрьском (1982г,) Плензшах ЦК КПСС проблемам развития железнодорожного транспорта уделено значительное внимание. Были отмечены недостатки в работе транспорта и определены пути их устранения 2-4 Одним из основных резервов повышения эффективности транспортного производства и качества работы является контейнеризация грузовых перевозок. В Основных направлениях экономического и социального развития СССР на 1981-1985.годы и на период до 1990 года", утвержденных ХХУ1 съездом КПСС, записано: ускорить развитие контейнерной транспортной системы, расширить перевозку тарно-штучных грузов пакетно-контейнерным способом и увеличить сеть специальных пунктов, оснащенных оборудованием для обработки контейнеров и пакетов" /2,с.171 Обеспечением контейнерных перевозок на железнодорожном транспорте ежедневно занято 60 тыс.вагонов, 12 тыс.автомобилей, свыше I тыс. грузоподъемных кранов. На более крупных контейнерных пунктах суточная переработка достигает 1800 контейнеров. В текущей пятилетке эти цифры значительно возрастут за счет намечаемых поставок новой техники, обеспечивающей контейнерные перевозки 5 7 Прешщества контейнеризации доказаны практикой. Достаточно сказать, что на каждую тонну груза, перевезенного контейнерным способом, трудоемкость работ снижается в среднем на 4,2чел-ч, а производительность труда повышается в 4-5 раз 7, 8 Удельный вес тарно-упаковочных, штучных и дорогостоящих сыпучих грузов (концентраты руд, удобрения, химикаты и др.) составляет от 20 до Zdfo в общем грузообороте, однако их стоимость достигает 80 от стоимости всей товарной массы, находящейся в процессе транспортировки 14/. Около 3dfo названных грузов имеют размер отправки до 20 тонн и могут перевозиться в контейнерах, но только половина этого объема доставляется контейнерным спосособом. Создавшееся положение свидетельствует о значительных резервах роста объемов перевозок грузов в контейнерах различной грузоподъемности. Однако недостаточное развитие материальнотехнической базы и неподготовленность транспорта и предприятийгрузоотправителей и грузополучателей к применению контейнеров, особенно крупнотоннажных, сдерживают рост объема их перевозок. Неподготовленность выражается не только техническими, но и технологическими и организационными факторами. Последние две группы свидетельствуют о необходимости усиления теоретических разработок по вопросам обоснования экономически эффективного применения крупнотоннажных контейнеров и дальнейшего совершенствования перевозок их магистральнъм железнодорожным транспортом. С начала 70-х годов контейнерные перевозки в нашей стране вступили в очередной этап интенсивного развития, особенностью б которого явилось массовое применение крупнотоннажных контейнеров. Крупнотоннажные контейнеры имеют ряд преимуществ перед среднетоннажными как по техническим характеристикам, так и по трудовым и денежным затратам. Крупнотоннажные контейнеры обладают более низким коэффициентом тары; при перевозке на специальных длинно базных платформах объем комплекта таких контейнеров приближается к объему кузова крытого вагона; крупнотоннажные контейнеры допускают многоярусное штабелирование как при хранении, так и при перевозке и т.д. Улучшение технических характеристик обеспечивает резкое снижение денежных затрат по эксплуатации, например, рост нагрузки контейнера приводит к снижению удельных расходов на погрузочно-разгрузочные и другие операции в начально-конечных щшктах. Существенным преимуществом крупнотоннажных контейнеров является возможность дальнейшего укрупнения грузовых отправок и снижения трудоемкости при их перевозке. Перевозка в крупнотоннажных контейнерах повагонных отправок полностью исключает затраты на сортировку. Однако применение этих контейнеров требует специализированных средств транспортирования и переработки, тогда как эксплуатация среднетоннажньк контейнеров, которые удовлетворительно используют вместимость и грузоподъемность универсальных железнодорожных вагонов и автомобилей, позволяет перерабатывать эти контейнеры неспециализированными погрузочно-разгрузочньми механизмами козловыми и мостовыми кранами, автопогрузчиками, и поэтому не требует особой подготовки предприятий и транспорта к их использованию. Таким образом, каждая из этих двух категорий универсальных контейнеров (средне- и крупнотоннажных) имеет свою экономически обоснованную сферу применения. Поскольку наиболее общим стоимостным показателем являются приведенные затраты, то и сферы эффективного применения универсальных контейнеров целесообразно обосновывать с помощью приведенных затрат на перевозку грузов в контейнерах от предприятия-производителя до предприятия-потребителя. Определение сфер экономически эффективного применения контейнеров должно основываться на принципе комплексного народнохозяйственного подхода. Такой подход подразумевает охват всего процесса обращения грузов от предприятия-отправителя до предприятия-получателя и определение как транспортных затрат, так и производственных, зависящих от условий перевозочного процесса. Комплексный подход предусматривает попарное сопоставление приведенных затрат по сравниваемым способам, т.е. сравнение крупнотоннажных контейнеров и со среднетоннажными, и. с традиционным способом перевозки. А таклсе подразумевает установление сферы эффективности для всего перевозочного процесса, как суммы частных сфер, определенных на каждом производственно-транспортном звене технологической схемы в зависимости от основных присущих этому звену факторов. Правильность определения и обоснования сфер эффективного применения контейнеров зависит от полноты и точности расчета приведенных затрат на перевозку сопоставляемыми способами, т.е. от принимаемой технологической схемы, включающей все производственно-транспортные звенья и выполняемые в них производственно-транспортные операции, и от учета основньк факторов, влияющих на величину затрат. Вопросами определения сфер эффективного применения контейнерного способа перевозки, внедрения контейнеризации в области промышленного производства и материально-технического снабжения, создания материально-технической базы для обеспечения контейнерных перевозок, развития сети контейнерных пунктов на всех видах магистрального транспорта и др. занимаются крупные научно-исследовательские и проектные институты, такие как ВНИИЖТ, ИКТП при Госплане СССР, ВНИЭ1ШУ при Госснабе СССР, Союзморниипроект, Промтрансниипроект, МИИТ, Л Ш Ш Т ТашИЙТ и др,. Развитию контейнерных перевозок в большой мере способствовали исследования в области техники, организации и экономики контейнерных перевозок, выполненные советскшли ученьми. Сюда следует отнести работы, докторов наук Михальцева Е.В., Абрамова А.П., Дмитриева И,В., Трихункова М.Ш., кандидатов наук Закревского Г С Гохбома Е.Н.,Дерибаса А.Т., Ситника М.Д., Когана Л,А., Чумоватова А.Ф., Цуркова Н.С., Шкурина В.А. и др. Однако исследований по вопросам определения сфер экономически эффективного применения крупнотоннажных контейнеров еще недостаточно. Дальнейшие теоретические исследования по определению сфер экономически эффективного применения крупнотоннажных контейнеров должны основываться на народнохозяйственном подходе к перевозочноь/гу процессу и комплексном рассмотрении взаимозаменяемьк способов перевозки тарно-упаковочных и штучных грузов, на совершенствовании методических разработок по расчету приведенных транспортных затрат и производственных, зависящих от условий перевозочного процесса, и способствовать широкоглу практическолу использованию этих методик. Целью исследования является решение следующих задач: выявление, отбор и классификация основных факторов, наиболее существенно влияющих на величину стоимостных и социальных показателей контейнерного способа доставки грузов, на основе разработки универсальной (модульной) технологической схемы перевозки в контейнерах с учетом этих факторов; совершенствование методики определения приведенных удельных транспортных и производственных, зависящих от условий перевозочного процесса, затрат на доставку грузов от изготовителя до потребителя традиционным способом и в средне- и крупнотоннажных контейнерах; разработка методических рекомендаций по экономическому обоснованию сфер эффективного применения крупнотоннажных контейнеров; формулировка методических основ эконогушческой оценки эффективности развития сети железнодорожных станций по переработке контейнеров способом организации специализированных контейнерных районов. Теоретической и методологической основой исследования являются труды основоположников марксизма-ленинизма, материалы и решения съездов КПСС, Пленумов ЦК КПСС, постановления партии и правительства, Исследование проводилось на основе анализа литературных источников по экономике, технике и технологии контейнерных перевозок, изучения практического опыта и отчетных данных по перевозкам грузов в контейнерах на различных уровнях управления станциях (контейнерных пунктах), отделениях, дорогах и сети в целом. Предложенные в диссертации методика расчета приведенных удельных затрат на перевозку тарно-упаковочных и штучных грузов традиционньм и контейнерршм способами и методика обоснования сфер эффективного применения крупнотоннажных контейнеров позволят как промышленныгл, так и транспортныгл организациям более точно рассчитать величину затрат на перевозку сравниваемьвли способа1Ш, для конкретных условий, выбрать наиболее целесообразный из них, определять условия и пути повышения эффективности пршленения контейнеров различной грузоподъемности и в целом будут способствовать повышению эффективности и качества транспортного производства. Диссертация состоит из введения, четырех глав, заключения, приложения и списка использованных источников, II I.гЮНОМЮСКИЙ АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЩИХ С Е Ы ЭФФЕКТЮНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ЮНГЕШЕРНОГО ФР СПОСОБА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭТОГО СПОСОБА Н 1ЕЛЕЗН0Д0Р01Н0М А ТРАНСПОРТЕ 1.1»Анализ экономических и социальных показателей сфер эффективного применения контейнергого способа перевозки грузов и перспективы развития этого способа Плановое ведение социалистического хозяйства позволяет в полной мере использовать преимущества контейнерного способа п е ревозки. Они заключаются в том, что контейнеризация позволяет не только совершенствовать транспортный процесс, но и коренным образом рациошлизировать технологию работы всех участников п е ревозки грузов: производственных предприятий, снабженческо-сбытовых и торговых организаций, промышленного и магистрального транспорта. Кбнтейнеры становятся средством сквозного продвижения материальных ценностей через всех участников с максимальной экономией материальных и трудовых ресурсов. Широкое внедрение контейнеров в технологию промышленного производства, использование их в качестве тары для доставки продукции прямо в цех или к торговому прилавку, ведет к увеличению времени оборота и количества обменного парка контейнеров, а следовательно, и к снижению производительности контейнера. Однако снижение производительности по этим причинам с народнохозяйственной точки зрения не является отрицательным моментом, так как в конечном итоге эти потери компенсируются зшчительным сокращением затрат и повышением производительности труда у потребителя и производителя транспортируемой продукции. Более чем полувековая практика использования контейнерюго способа перевозки доказала его абсолютную шроднохозяйственную эффективность. Наиболее существенным качественным и количественным изменениям в нашей стране за весь период своего развития контейнерные перевозки подвергаются в последнее десятилетие. Из разрозненных процессов они оформились в единую контейнерную транспортную систему, основные положения которой сформулированы в 9, 10 и подразумевают: Х.Массовый переход ш пршленение унифицированных стандартных контейнеров повышенной грузоподъемности: Ю, 20,30 тонн. В основу положен принцип, по которому кузов, являющийся транспортной емкостью, в конструктивном отношении отделяется от шсси и легко перегружается с железнодорожного шасси на автомобильное или любое другое. При таком положении различные виды транспорта, участвующие в перевозке, уже не имеют дело с отдельныгли грузовыми местами, а обмениваются стандартными укрупненными емкостями, 2.В понятие "системы" входит сфера применения контейнеров для расширенной номенклатуры грузов (дополненной жидкими, сыпучими, кусковыми, скоропортящимися и др.), следующих как мелкими, так и повагонными отправками. Для чего используются специальные контейнеры крытые, открытые, жесткие, эластичные, изотермические и др. При этом перевозки груженых контейнеров осуществляются не в одиночном порядке, а в основном в составе контейнерных поездов ускоренного обращения и на специализированных морских, речных и автомобильных линиях. З.Применение крупнотентжных контейнеров влечет за собой создание специализированного подвижного состава: контейнерных платформ, низкорамных автомобильных полуприцепов, специализированных судов-контейнеровозов. Причем параштры всех средств транспортировки жестко увязываются с параметрами контейнеров.4,Система контейнеризации предусштривает расширение сети контейнерных пунктов за счет строительства площадок, причалов, пунктов и станций для переработки крупнотоннажных контейнеров, оборудованных типовыг-ти средствами подъемно-транспорт ной техники, параметры и технические характеристики которых также увязываются с паршлетрами контейнеров. Особенюстью технической политики в области контейнеризации в СССР является не механический переход на крупнотонтжные контейнеры, а рациошльное сочетание сложившихся в стране контейнерных перевозок, основанных на применении сред нетоннажных контейнеров с планомерным внедрением крупнотоннажных контейнеров на экономически целесообразных тправлениях и в основном между пунктами, являющимися важюйшими адаинистративными и индустриальными центрами страны. Задача состоит в том, чтобы,совершенствуя существующий парк, в котором ведущее положение должны занимать пятитонные контейнеры, вводить в эксплуатацию и контейнеры крупнотоннажные, ориентируясь в основном на стандартные контейнеры массой брутто 20 тонн, в том числе выпускаемые в порядке осуществления планов социалистической экономической интеграции странами членами СЭВ. Увеличение объема перевозок грузов в среднетоннажных и крупнотоннажных контейнерах должно происходить в пределах сфер их эффективного применения. На выбор сферы влияет множество различных факторов, таких как род груза и размеры отправляемых партий, мощность грузопотока и техническая вооруженность предприятий и станций, варианты транспортного обслуживания и формы организации работы с контейнерами у отправителей и получателей и т д Род груза и размер отправляемых партий, с точки зрения предприятий, определяют экономию затрат на тару, упаковку, m накопление груза и содержание складских площадей; с точки зрения транспорта качество использования грузоподъемности и грузовместимости как контейнера, так и подвижного состава для его перевозки. Мощность грузопотока и техническая вооруженность предприятий определяют технологию подготовки груза к перевозке и средства механизации погрузочно-разгрузочных работ, выбор типа контейнера по грузоподъемности, Мощность грузопотока и техническая вооруженность станций определяют необходш-юсть сооружения одиночной контейнерной площадки, пункта или даже контейнерной станции и оборудование их соответствующими типами подъемно-транспортных средств, а также организацию работы по соответствующим технологическим процессам. С точки зрения народного xoзяйcтвa сферы применения контейнерного способа перевозки определяются прежде всего такими социальными и экономическими показателями, как сокращение материальных и трудовых затрат m тару, повышение производительности труда на погрузочно-разгрузочных операциях, улучшение качества использования транспортных средств, снижение потерь грузов при перевозке и сокращение сроков доставки. Стоимость тары из естественных материалов для ценных грузов при перевозке в крытых вагонах составляет в среднем 30-50 рублей на I тонну, а для ряда экспортных грузов Ю рублей и более. О Перевод тар но-упаковочных и штучных грузов m перевозку в контейнерах позволяет сократить затраты ш тару минимум в 1,5- раза, за счет полного или частичного освобождения от же, а также замены естественных тарных материалов искусственными I I 12 Применение контейнеров позволяет резко повысить производительгость труда на всех этапах перевозки грузов. Затаривание и формирование пакетов с помощью специального оборудования позволяет повысить производительность труда ш упаковывании продукции в ,4-1,6 раза. Црименение погрузчиков для загрузки-выгрузки па- кетированного груза в крупнотоннажные контейнеры увеличивает сменную выработку в 4-5 раз. Внедрение механизации погрузочноразгрузочных работ, которое достигается использованием контейнеров и особенно, крупнотоннажных, позволяет сократить общее время грузовых работ в тчально-конечных пунктах в 2-2,5 раза /12,13 Опыт работы железных дорог с контейнерами показьюает, что каждый миллион тонн прироста контейнерных перевозок позволяет высвободить от тяжелых ручных работ около 1,5 тыс;человек на транспорте и до 4 тыс. человек в промышленности, занятых на изготовлении и ремонте тары, m складских, упаковочных и других работах 9, 14 в итоге производительность труда при контейнерных перевозках возрастает в среднем в 7,5 раз, а стоимость мэханизированной переработки i тонны груза в сравнении с ручной снижается в 10-12 раз 8 Качество использования транспортных средств (как контейнеров, так и подвижного состава для их перевозки) можно охарактеризовать повышением статической тзтрузки, улучшением использования полезного объема и сокращением вре1-1ени простоя под погрузочно-разгрузочными операциями. За последнее десятилетие нагрузка как ере дне тоннажного, так и крупнотоннажного контейшра в осювном стабилизировалась (исключая нехарактерный спад в 1978г.). Однако достигнутую величину статнагрузки нельзя считать удовлетворительной и особенно это относится к крупнотоннажным контейнерам. Анализ материалов выборочного статистического обследования показьшает, что отдельные предприятия используют грузоподъемность крупнотоннажных контейнеров только m 30-50, недоиспользуя при этом и грузовместимость. Такое необоснованное применение крупнотоннажных контейнеров резко снижает их эффективгооть и повыпает себестоимость перевозки грузов, Со статической шгрузкой контейнера тесно связано использование грузоподъемности подвижного состава, на котором они перевозятся. Грузоподъемность универсальных полувагонов и платформ при перевозке контейнеров используется по номинальным данным на 40-50%, а по фактической средней статической шгрузке контейнера нетто m 28-35. В целях улучшения использования грузоподъемности вагонов при перевозке контейнеров, созданы специальные длиннобазные платформы. При перевозке крупнотоннажных контейнеров их грузоподъемность реализуется полностью, при перевозке среднетоннажных 3-. и 5-тонных повшается соответственно до 85 и 67%, Применение длиннобазных платформ позволяет увеличить внутренний полезный объем комплекта контейнеров и довести его до объема крытого вагона с большим кузовом. Например, полезный объем крытого вагона в зависимости от объема кузова составляет 85-115 м; тот же объем комплекта среднетоннажных контейнеров ш обычных платформах колеблется в пределах 62,4-73,0 м, а на специальных длиннобазных платформах он возрастает у средштоннажных контейнеров до 83,4-90,0 м, 10-тонных 84,6 м, 20-тонных 88,8 м, ЭО-тонных 121,8 м Стабл.П.1.1). Примешние каждой тысячи специализированных платформ взамен универсальных для контейнерных перевозок по ориентировочным данным дает экономио годовых приведенных затрат порядка I млн. рублей 13 Одним из основных преимуществ контейнерного способа перевозки грузов является сокращение времени простоя подвижного состава под погрузкой-выгрузкой, которое характеризуют следующие данные: простои автомашин уменьшаются в 5-6 раз, вагонов в 2 раза, судов в 5 раз. При этом использование складских емкостей повышается в 1,5-2 раза и вдвое увеличивается пропускная способность фронтов погрузки и выгрузки 14 Ускорение погрузочно-разгрузочных и сортировочных операций, сокращение размеров транспортных партий у грузоотправителей и грузополучателей, расширение транзитного способа снабжения потребителей и многие другие преимущества контейнерного способа перевозки дают народному хозяйству большой экономический эффект от ускорения доставки грузов и сокращения грузовой массы в пути. Нередко грузы в контейнерах доставляются на 5-6 суток раньше, чем в крытых вагонах. На железнодорожном транспорте в настоящее время скорость продвижения грузов в контейнерах на 20-40 км в сутки выше, чем при перевозке традиционным способом. Учет высокой стоимости контейнеропригодных грузов (30005000 руб/т) и назначение их для непосредственной реализации, минуя фазу товарных запасов, позволяет утверждать, что экономия от высвобождения грузовой массы в пути составляет 7-14 рублей на I тонну. Кроме того, контейнерные перевозки резко повышают сохранность грузов в процессе транспортирования и в первую очередь за счет сокращения числа перегрузочных операций, выполняемых непосредственно с грузом. Например, применение универсальных контейнеров для перевозки тарно-штучных грузов почти полностью устранило их потери 15 Экономическая эффективность контейнерного способа перевозки доказана временем. Высокие темпы его дальнейшего развития обусловливаются совершенствованием материально-технической базы, планомерным и пропорциональным развитием народного хозяйства страны. Решение вопроса об эффективном расширении сфер применения контейнеров и увеличении объема перевозки в них грузов необходимо тесно увязывать с развитием сети контейнерных пунктов на всех видах транспорта.Развитие сети контейнерных пунктов в последнее десятилетие происходит в условиях возникновения и развития контейнерной транспортной системы и базируется ш теоретических основах современного этапа контейнеризации. Главной особенностью настоящего периода является рациошльгое сочетание всех существующих способов доставки тарно-упаковочных и штучных грузов в рамках сфер их эффективного применения. Исходя из этого положения решаются в шстоящее время все вопросы размещения и функционирования контейнерных пунктов, и в первую очередь для переработки крупнотеншжных контейнеров. В зависимости от места расположения контейнерные пункты по переработке крупнотоншжных контейнеров, как и среднетоннажных,

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 4142
Пароль: 4142
Скачать файл.
Просмотров: 128 | Добавил: Анна44 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz