Главная » 2014 » Июль » 18 » Скачать Определение предмета Паблик рилейшнз бесплатно
9:00 PM
Скачать Определение предмета Паблик рилейшнз бесплатно
Тип: Реферат
Предмет: паблик Рилейшнз (PR)
Тема: Определение предмета Паблик рилейшнз
Страниц: 11  
Формат: doc  
Содержание
Введение 3
Определение предмета Паблик рилейшнз 4
2. Цели и задачи ПР 5
3. Основные функции ПР 6
Список литературы 11
Введение
Одним из самых "рискованных" коммуникативных технологических феноменов является паблик рилейшнз (public relations, PR, ПР, пиар, связи с общественностью). Социальная практика PR развивается небывалыми тем-пами. В отличие от рекламных технологий, никогда не скрывающих свою ис-тинную цель, - формирование потребительского интереса, PR далеко не все-гда откровенно декларирует свою настоящую цель - формирование того или иного общественного мнения. При этом PR является одним из самых эффек-тивных средств социального управления, сохраняющая видимость свободы и осознанности выбора. "Генетическая" направленность на формирование та-кого стратегического ресурса, как общественное мнение, определяет статус PR в современном техногенном обществе как стратегической управленческой коммуникативной технологии. Поэтому сегодня PR является важнейшим элементом социального управления на всех его уровнях - от управления внутренними и внешними коммуникациями отдельной социальной структу-ры до управления транснациональными коммуникациями. Именно поэтому важно разобраться в сущности ПР. Таким образом, целью данной работы яв-ляется изучение сущности паблик рилейшнз. Чтобы полнее раскрыть вопрос решаются задачи
o определения предмета ПР
o целей и задач паблик рилейшнз
o основных функций ПР
Список литературы
1. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2003.
2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?: Пер. с англ. Лондон: Модино пресс: М.: СП АСЭС, 1990