Воскресенье, 2024-05-12
Файлы для студентов
Меню сайта
Главная » 2014 » Август » 30 » Скачать Организация условий для межнационального общения в группе детей смешанного национального состава ну532 бесплатно
9:14 AM
Скачать Организация условий для межнационального общения в группе детей смешанного национального состава ну532 бесплатно
Тип: Контрольная работа
Предмет: Социология
Тема: Организация условий для межнационального общения в группе детей смешанного национального состава ну532
Страниц: 14  
Формат: doc  

Содержание

Организация условий для межнационального общения в группе детей смешанного национального состава

Введение

Хотинец В.Ю. Методология программы этнокультурного развития детей дошкольного возраста. // В сб. "Образование в Удмуртии" - Ижевск, 1998, №2.

Любая форма образовательной практики призвана обеспечить освоение ребенком совокупного этнокультурного опыта людей. Этническая культура есть исторически заданный универсум кристаллизованных, опредмеченных творческих возможностей людей - представителей конкретного этнического образования. Этнокультурный творческий потенциал рода олицетворяется не в собственно имеющихся материальных и идеальных объектах этнической культуры, а в воплощенных этнических значениях, носителями которых служат сами по себе объекты этнокультурного мира. Этнокультурное развитие ребенка есть глубокое погружение в исторически развивающееся проблемное поле культуры народа. Существуют особые способы этнокультурной трансляции этнических значений от поколения к поколению.

В силу того, что для дошкольного возраста характерна стадия сказочно-мифологического отношения к этническому миру, в качестве аккумулятора в этнокультурном росте ребенка выступает самобытно-мифологическая доминанта во взаимоотношениях с этнокультурной средой. Модель образа Я и этнического мира формируется через сказочно-таинственные отношения человека с миром, представленные в мифах, сказках, легендах, народных играх, раскрывающих перед ребенком сложный мир ценностных взаимосвязей человека с окружающей действительностью. Чувства, связанные со сказочным преобразованием своего "Я" в процессе приобщения к мудрости народа, совместно переживаемые поступки с "культурными героями", с которыми ребенок осознанно идентифицирует себя, дают возможность выбора быть собой и место в окружающем мире.

Основными формами опосредования высших психических функций ребенка в дошкольном возрасте, по концепции Л.А.Венгера в русле продолжения развития культурно-исторической психологии Л.С.Выготского, являются особые образные формы: сенсорные эталоны перцептивной сферы психики (восприятие) и наглядные модели когнитивной сферы (воображение и мышление). Они представляют собой единицы анализа внешних свойств предметов конкретной культуры. Именно их ребенок использует как символы, раскрывающие отношение ребенка к миру через стороны отношений объектов этого мира.

В рамках концепции развивающего образования к числу фундаментальных психологических новообразований дошкольного детства относятся творческое воображение, позволяющее постигать универсальные принципы развития вещей и событий, осмысливать в соответствии с ними мир как целое в форме особых образов, содержанием которых выступает единство общего и особенного, всеобщего и единичного.

Этнокультурное развитие ребенка должно включать в себя ознакомление детей с образцами народного искусства других народов и национальностей. Народное искусство развивает в ребенке чувство собственной причастности к этническому миру в непреходящей ценностей его прошлого, настоящего и будущего. Мир для человека в народном искусстве предстает как единое целое, что соотносимо с синкретичностью восприятия ребенка-дошкольника, который принимает мир и себя в этом мире как нечто неделимое, цельное, единое и поэтому изначально друг другу родное и необходимое. В декоративно-прикладном фол

Список литературы

Примечания

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 4142
Пароль: 4142
Скачать файл.
Просмотров: 128 | Добавил: Анна44 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz