Суббота, 2024-05-11
Файлы для студентов
Меню сайта
Главная » 2014 » Июль » 15 » Скачать Организационно-педагогические условия предотвращения отсева учащихся из вечерних школ Королевства Саудовская Аравия. Маджид бесплатно
1:52 AM
Скачать Организационно-педагогические условия предотвращения отсева учащихся из вечерних школ Королевства Саудовская Аравия. Маджид бесплатно
Организационно-педагогические условия предотвращения отсева учащихся из вечерних школ Королевства Саудовская Аравия

Диссертация

Автор: Маджид Бен Обейд аль-Харби

Название: Организационно-педагогические условия предотвращения отсева учащихся из вечерних школ Королевства Саудовская Аравия

Справка: Маджид Бен Обейд аль-Харби. Организационно-педагогические условия предотвращения отсева учащихся из вечерних школ Королевства Саудовская Аравия : диссертация кандидата педагогических наук : 13.00.01 Санкт-Петербург, 2003 221 c. : 61 04-13/103-5

Объем: 221 стр.

Информация: Санкт-Петербург, 2003


Содержание:

Введение
Глава
I Теоретические основы соверщенствования образования взрослых и предотвращения отсева учащихся из вечерних щкол Королевства Саудовская Аравия
1 L Методология исследования проблем отсева учащихся из вечерних школ Королевства Саудовская Аравия
111 Место и значимость человека в арабскомусульманской философии
112 Теория и особенности образования взрослых в исследованиях российских и западноевропейских ученых
12 Понятие образования взрослых в исламских странах
121 Функции образования взрослых в Королевстве Саудовская Аравия
13 Система образования взрослых и образовательная политика Королевства Саудовская Аравия
131 Система управления образованием взрослых в Королевстве Саудовская Аравия
Выводы к главе I
Глава
II Концептуальные основы создания системы предотвращения отсева учащихся из вечерних школ Королевства Саудовская Аравия
21 Арабские и зарубежные исследования причин отсева учащихся из вечерних школ и центров ликвидации неграмотности стран арабского востока
22 Опыт и результаты проведенного исследования по определению организационно-педагогических факторов и условий предотвращения отсева учащихся из вечерних щкол галь-Хардж Королевства Саудовская Аравия
23 Концептуальные основы взаимодействия организационнопедагогических условий по предотвращению отсева взрослых учащихся из вечерних школ Королевства Саудовская Аравия
Выводы к главе II
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Введение:

Актуальность исследования проблемы отсева взрослых учащихся из вечерних школ Королевства Саудовская Аравия не вызывает сомнения. Королевство Саудовская Аравия как член мирового сообщества взаимодействует с другими странами, испытывая их позитивное и частично негативное влияние. Наша эпоха имеет несколько тенденций: быстрый научно-технический прогресс, приток знаний и культуры, все увеличивающаяся скорость коммуникаций, стремительные социальные изменения, узкая специализация. Повышается важность и непрерывность обучения. Множится разнообразие организаций, использование ответственных современных за образование методик и максимально которые широкое обучения, необходимы сегодня для достижения целей образования наилучшим квалифицированным и эффективным образом. Основные черты саудийского общества это арабское исламское общество, главными ценностями и традициями которого являются образ арабской исламской жизни, стремление к быстрому в сфере развитию в административной, организационной областях, обслуживания, открытость к миру и современной мировой цивилизации. Уникальное географическое положение Саудовской Аравии при наличии уникальных природных богатств и развитой торговли придают этой стране огромное значение и делают ее объектом искушения со стороны других государств. Образовательная система берет свои основы из реалий саудийского общества, стоящих перед ним задач и огромных возможностей, которыми оно обладает. Потребности саудийского гражданина находятся в фокусе образовательной политики, на них сосредоточиваются все усилия. Из этого вытекают цели образования.Королевство Саудовская Аравия нуждается в серьезных исследованиях для того, чтобы лучше знать и учитывать потребности взрослого человека в образовании, использовать такие исследования для обеспечения развития общества. С проблемой отсева и неявки на занятия при реализации программ обучения взрослых сталкивались во многих странах. Причину этого стремились выяснить многие исследователи. Американский ученый Грейс изучал факторы отсева учащихся в классах обучения взрослых в Г.Кливленде (США) и пришел к выводу, что причиной большинства случаев отсева является неучет программами обучения взрослых интересов, потребностей и способностей учащихся. Другой американский ученый Кэрри провёл исследование для выяснения причин отсева в восьми центрах обучения взрослых в г. Чикаго и его пригородах. В результате исследования выявлены факторы, связанные с самими обучающимися (условия труда, семейные отношения, болезнь) и факторы, связанные обучения, с центрами обучения (неэффективность программы неквалифицированность руководства, слабое техническое и культурно-массовое обслуживание). Пол Гудмэн охарактеризовал проблему отсева как всемирную западню, от которой невозможно избавиться до тех пор, пока образование взрослых не перестанет рассматриваться как эквивалентное школьному образованию. Одной из значимых в Королевстве является проблема отсева взрослых учащихся из вечерних школ. Известно, что исследований, посвященных отсеву взрослых учащихся из вечерних школ, чрезвычайно мало. Бушир, например, назвал изучение отсева интеллектуальной пустыней среди исследований проблем обучения взрослых. С одной стороны, отсев лишает человека шансов достичь успеха и продвижения в личной и общественной жизни. С другой стороны, отсев приводит к неоправданным затратам государства на образование. Вследствие этого встает задача, как взимать с учащихся, прекративших учебу, компенсацию напрасных расходов щколы. Это потребует более глубокого изучения условий трудовой деятельности людей, прекративщих обучение. Большинство исследований, выполненных в развивающихся странах, сосредоточивают свое внимание на программах ликвидации неграмотности, рассматривая ее как явление, мешающее развитию общества. Они освещают проблемы, касающиеся учащихся, бросающих учебу в центрах ликвидации неграмотности. Из этих исследований становится ясно, что не существует каких-то единых причин отсева для всех учащихся. Причинами могут быть трудности на работе, экономические и социальные обстоятельства, условия обучения или состояние здоровья. В 1980 году в арабских государствах было 59,9% неграмотного населения. За двадцать лет реализации Королевством Саудовская Аравия программы по ликвидации неграмотности их стало на 20% меньше. Однако этого совершенно недостаточно, чтобы эффективно решать проблемы современного общественного развития Королевства. В то же время 10 миллионов детей в возрасте начального школьного образования не посещают школу. В возрасте средней общеобразовательной школы 80% подростков не учатся. На каждую 1000 граждан только 4 человека получают высшее образование. Из взрослых людей, осознавших необходимость получения образования и пришедших в вечерние школы, 50% оставляют их, не закончив обучения, т.е. идут в отсев. Остается слабо развитым женское образование. Стране все больше требуется технически грамотных кадров, но их подготовка пока еще не соответствует потребностям Королевства, потому что все еще велик процент неграмотных и имеющих только начальное образование взрослых людей. Вечернее обучение в средней общеобразовательной школе является той необходимой ступенью, освоив которую, взрослые люди могут стать хорошими специалистами. Но отсев из этих школ велик.Автор провел анализ работ, посвященных проблеме обучения взрослых, прямо или косвенно ознакомившись с нынешним положением дел в сфере отсева из вечерних школ в тех рамках, которые были ему доступны. Исследователь

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 4142
Пароль: 4142
Скачать файл.
Просмотров: 108 | Добавил: Анна44 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz