Главная » 2014 » Сентябрь » 4 » Скачать Показатели эффективности использования основных фондов (на примере ЗАО Электрокомплектсервис) 2005-32 бесплатно
4:34 AM
Скачать Показатели эффективности использования основных фондов (на примере ЗАО Электрокомплектсервис) 2005-32 бесплатно
Тип: Курсовая работа
Предмет: Экономика предприятия
Тема: Показатели эффективности использования основных фондов (на примере ЗАО "Электрокомплектсервис") 2005-32
Страниц: 32  
Формат: doc  
Содержание
Введение………………………………………………………………………3
1. Эффективность использования основных средств на предприятиях
торговли: теоретический аспект…………………………………………..5
1.1. Состав и назначение основных фондов торгового
предприятия……………………………………………………….5
1.2. Показатели эффективности использования основных
фондов торгового предприятия………………………………….12
1.3. Воспроизводство и инвестиции в основные фонды…………...17
2. Показатели эффективности использования основных фондов
(на примере ЗАО "Электрокомплектсервис")………………………….23
2.1. Величина и изменение основных фондов
ЗАО "Электрокомплектсервис"…………………………………23
2.2. Обобщающие показатели эффективности основных средств...25
Выводы и предложения……………………………………………………..28
Список литературы………………………………………………………….30
Приложение………………………………………………………………….32
Введение
Главной целью современного этапа экономических преобразований, проводимых в торговле, является создание благоприятных условий для эффективной деятельности торговых предприятий.
Достижение этой цели, с одной стороны, предполагает совершенствование законодательной, финансовой налоговой среды, в которой работают торговые предприятия, а с другой - требует кардинального улучшения работы самих предприятий в условиях рыночных отношений.
Сложность поставленных задач вызывает необходимость всестороннего изучения сущности и содержания такого понятия, как предприятие торговли, которое в качестве самостоятельного хозяйствующего субъекта становится основным звеном рыночного механизма отрасли.
Максимальное использование рыночных и финансовых механизмов, при которых самостоятельность предприятий в осуществлении торгово-производственного процесса в соответствии со спросом потребителей является наибольшей, характерно прежде всего для отраслей, предприятия которых удовлетворяют потребности населения в товарах и услугах, а именно для торговли и общественного питания.
Осуществление коммерческого предпринимательства связано с использованием различных средств труда, необходимых для продвижения, хранения и реализации товаров.
Средства труда, функционирующие в сфере обращения товаров народного потребления, образуют основные фонды торгового предприятия. Основные фонды участвуют в процессе обращения длительное время, при этом натуральная форма их не изменяется.
Объект исследования - основные средства торгового предприятия.
Предмет исследования - эффективность использования основных средств торгового предприятия.
Цель исследования - на основе изучения теории и практики разработать рекомендации по улучшению использования основных средств ЗАО "Электрокомплектсервис".
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть состав и назначение основных фондов торгового предприятия.
2. Изучить показатели эффективности использования основных фондов торгового предприятия.
3. Рассмотреть понятия "воспроизводство" и "инвестиции в основные фонды".
4. Проанализировать показатели использования основных фондов ЗАО "Электрокомплектсервис".
Разработанность темы в отечественной и зарубежной экономической литературе достаточно велика. По данной проблематике можно встретить работы таких авторов, как: М.И. Баканов, В. Даненбург, А.Н. Соломатин, В.А. Чернов и т.д.
Список литературы
1. Налоговый кодекс РФ от 01.02.2003г. - Новосибирск: Сиб. унив. из-во,2003.-592с.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 302с.
3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: ТАНДЕМ, 1998. - 348с.
4. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли. Практический курс. - СПБ.: Нева-Ладога-Онега, 1993. - 288с.
5. Майкл Леви, Бартон А. Вейтц. Основы розничной торговли. - СПб.: Питер, 1999. - 356с.
6. Малые и средние предприятия. Управление и организация / Под ред. И.Х. Пихлера и др. - М.: Международные отношения, 2002. - 344с.
7. Раицкий К.А. Экономика предприятия. Учебник для вузов. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2003. - 287с.
8. Современный супермаркет. Учебник по современным формам торговли. - М.: Издательство Жигульского, 2002. - 344с.