Суббота, 2024-05-11
Файлы для студентов
Меню сайта
Главная » 2014 » Июль » 15 » Скачать Понятие финансового капитала предприятия, основные принципы его формирования в условиях рыночной экономики бесплатно
2:00 AM
Скачать Понятие финансового капитала предприятия, основные принципы его формирования в условиях рыночной экономики бесплатно
Тип: Курсовая работа
Предмет: Финансы
Тема: Понятие финансового капитала предприятия, основные принципы его формирования в условиях рыночной экономики
Страниц: 29  
Формат: doc  

Содержание

Введение 3

1. Концептуальные аспекты формирование рацион структуры источников финансовых ресурсов (финансового капитала) предприятия 4

2. Оценка оптимизированной стоимости капитала 17

Заключение 28

Список использованной литературы 29

Введение

Нормальное функционирование предприятия, работающего в условиях рыночной экономики невозможно без грамотного использования финансовых ресурсов. Это подразумевает оценку имеющихся финансовых ресурсов, потребности в финансовых ресурсах и знание путей привлечения ресурсов извне предприятия.

Задачи коренного улучшения функционирования кредитного механизма выдвигают на первый план необходимость обоснования использования экономичных методов управления кредитом, ориентируясь на соблюдение экономических границ кредита. Это позволит предотвратить неоправданные с точки зрения денежного потоков и хозяйственной деятельности предприятия кредитные вложения, их структурные сдвиги, обеспечить своевременный и полный возврат ссуд. Это имеет важное значение для повышения эффективности использования материальных и денежных ресурсов.

Вопрос о границах кредита довольно основательно разработан. В теоретическом плане главное заключается в выяснении факторов, формирующих потребность и возможность кредитования в изменяющихся условиях.

Цель настоящей курсовой работы раскрыть понятие финансового капитала предприятия, основные принципы его формирования в условиях рыночной экономики, а также показать необходимость анализа данной экономической категории.

Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.

2. Гражданский кодекс РФ (1,2 и 3 части) с изменениями и дополнениями.

3. Налоговый кодекс Российской Федерации - часть первая от 31 июля 1998 г. №146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. №117-ФЗ (с изменениями и дополнениями).

4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. №197-ФЗ (с изменениями и дополнениями).

5. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 1999. - 288 с.

6. Григорьев В., Островкин И. Оценка предприятий. Имущественный подход. - М.: Дело, 1998.

7. Дамари Р. Финансы и предпринимательство. - Ярославль: Периодика, - 1999. - 223 с.

8. Ефимова О.В. Как анализировать финансовое положение предприятия. - М.: Интел-Синтез, 2002.

9. Иохин В.Я. - Экономическая теория. М.: Юристъ, 2000. 570 с.

10. Ковалев В.В. Как читать баланс. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 478 с.

11. Ковалев В.В. Финансовый анализ. М.: Финансы и статистика, 2000. 519 с.

12. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 432 с.

13. Количественные методы финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 1996

14. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. - М.; СПб.; К.: Виьямс, 1999. - 1152 с.

15. Крейнина М.А. Анализ финансового состояния инвестиций. М.: ДИС, МВ - Центр, 2001. - 256 с.

16. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. - М.: ИКЦ "Дис", 1998. - 224 с.

17. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. - М., 1999. 546 с.

18. Патров В.В., Ковалев В.В. Как читать баланс. - М.: Финансы и статистика, 1998.

19. Перрар Ж. Управление финансами. - М.: Финансы и статистика, 1999.

20. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учеб./ Г.В. Савицкая. - 8-е изд., перераб. - М.: Новое знание, 2003. 640 с.

21. Селезнева Н.Н. Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами: Учеб. Пособие для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 639 с.

22. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17 модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль13. - М., 1999. - 754 с.

23. Сомоев Р.Г. Общая теория налогов и налогообложения. Учебное пособие. М.: Приор, 2000. 574 с.

24. Стоянов Е.А., Стоянова Е.С. Экспертная диагностика и аудит финансово-хозяйственного положения предприятия. - М.: Перспектива, 1999. - 351 с.

25. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. - М.: Филинъ, 1997. - 595 с.

26. Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А. А. Горячев - М.: Экономика, 1999. - 335 с.

27. Экономическая теория / под ред. проф. И.П. Николаевой. М.: Финастатинформ, 2000. 348 с.

Примечания

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 4142
Пароль: 4142
Скачать файл.
Просмотров: 119 | Добавил: Анна44 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz