Воскресенье, 2024-05-12
Файлы для студентов
Меню сайта
Главная » 2014 » Июль » 28 » Скачать Практико-ориентированная подготовка будущих менеджеров к профессиональной деятельности. Корнеев, Дмитрий Николаевич бесплатно
3:40 AM
Скачать Практико-ориентированная подготовка будущих менеджеров к профессиональной деятельности. Корнеев, Дмитрий Николаевич бесплатно
Практико-ориентированная подготовка будущих менеджеров к профессиональной деятельности

Диссертация

Автор: Корнеев, Дмитрий Николаевич

Название: Практико-ориентированная подготовка будущих менеджеров к профессиональной деятельности

Справка: Корнеев, Дмитрий Николаевич. Практико-ориентированная подготовка будущих менеджеров к профессиональной деятельности : диссертация кандидата педагогических наук : 13.00.08 Магнитогорск, 2004 169 c. : 61 05-13/735

Объем: 169 стр.

Информация: Магнитогорск, 2004


Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
Глава
I ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ МЕНЕДЖЕРОВ К ПОДХОДЫ ПРОБЛЕМЕ ПРАКТИКО БУДУЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
11 Содержание профессиональной подготовки будущего менеджера профессиональной деятельности
13 Педагогические условия практико-ориентированной будущих менеджеров к профессиональной деятельности Выводы по первой главе
Глава
II ОПЫТНО ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДГОТОВКИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРАКТИКО БУДУЩИХ К ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ подготовки РАБОТА ПО К практико114 ОРИЕНТИРОВАННОЙ МЕНЕДЖЕРОВ
12 Система практико-ориентированной подготовки будущих менеджеров к ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
21 Цели, задачи и содержание опытно экспериментальной работы
22 Реализация деятельности
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА педагогических условий эффективности ориентированной подготовки будущих менеджеров к профессиональной,
23 Оценка и анализ результатов опытно экспериментальной работы

Введение:

Актуальность нсследовання. Современная социально экономическая ситуация в нашей стране, развитие рыночных отношений предъявляют новые требования к уровню квалификации персонала, который призвана обеспечить система высшего профессионального образования посредством практико ориентированной подготовки студентов к профессиональной деятельности. Социальный заказ системы Российской Концепцией Федерации модернизации «Об высшего образования, определенный образовании». Законом Государственным образования специалистов, образовательным стандартом высшего профессионального образования. профессионального ориентирует высшие образовательные учреждения на повышение качества профессиональной подготовки .квалифицированных компетентных в современных технологиях, способных к новаторству и творчеству на своем рабочем месте. Сама эпоха предъявляет новые требования к специалисту: профессионализм, мобильность, способность к творческой переработке все возрастающего потока информации и ее компетентного использования по в, практике, отраслям готовность науки, на и умение практике специализироваться отдельным совершенствовать свои профессиональные знания и умения. Особую ценность приобретает так называемая «модель специалиста», в которой рассматривается специалист, способный эффективно функционировать в информационном пространстве, для которого информация и знания являются основным сырьем и продуктом его профессиональной деятельности. Кроме того, развитие наукоемких технологий требует современного специалиста владение профессиональными знаниями на уровне, приближающемся к квалификации ученых. Основой разработки и внедрения системы практико ориентированной подготовки являются важнейшие положения теории управления организацией, как открытыми, социально ориентированными системами.4 Назначение управления рассматривается в обеспечении целенаправленности и организованности совместной деятельности образовательной организации, государства и работодателей с помощью специфических видов деятельности. Работодатели и работники государственных учреждений профессионального образования относятся к различным социально профессиональным группам, между которыми необходимо наладить социальный диалог и выработать единый понятийный аппарат. Основополагающее место в определении теоретических позиций занял анализ Концепции модернизации российского образования. В соответствии с «Концепцией модернизации Российского образования на период до 2010 г.» необходимо повысить качество профессионального образования. Выделены такие условия достижения нового качества, как через адаптацию профессионального образования к потребностям территорий и региональных институциональная перестройка рынков труда, структурная и образования, профессионального устранение диспропорций в подготовке кадров. Вместе с тем система образования должна ориентироваться не только на государственный заказ, но и на реальные потребности конкретных потребителей образовательных услуг, организуя свою деятельность с позиции эффективности. В Н.А. отечественной Н.Н. педагогике Тулькибаевой, проблемы З.М. современного А.В. высшего Усовой, образования рассмотрены в трудах В.И. Андреева, Н.Д. Никандрова, Томина, Уметбаева, Н.М. Яковлевой и др. Основные методологические ориентиры совершенствования учебновоспитательного процесса в педагогических вузах определены в работах В.А. Беликова, В.П. Беспалько, Г.Г. Гранатова, Т.Е. Климовой, Р.А. Литвак А.Я.Найна, Н.Я. Сайгушева, Г.С. Селевко, Г.Н. Серикова, Н.Н. Тулькибаевой и др.Следует отметить, что вопросами формирования как профессиональной компетентности в целом, так и ее составляющих у студентов высших учебных заведений, в педагогической науке уделяется много внимания. Разработаны и внедрены новые государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования (С.С. Каниовский, СВ. Коршунов, Г.А. Краюхин, Б.М. Михайлов, Т.Э. Петрова, Е.П, Попова, И.Б, Федоров, Г.К. Шестаков и др.), В.Ф. Бессарабом, Н.Н. Булынским, О.В. Лешер, А.Я. Найном исследован широкий спектр проблем, связанных с повышением эффективности подготовки специалистов в новых условиях хозяйствования, с учетом развития у них профессионально значимых качеств личности. Э.М. Коротковым, А.Г. Поршневым, Ю.Б. Рубинным, B.C. Семашко, В.Д. Симоненко, Ю.Г. Татур осуществлен содержания экономических и отбор и систематизация дисциплин управленческих общепрофессионального обучения и специальных циклов учебных планов, способствующих формированию базовых компонентов профессиональной компетенции студентов. В подготовке квалифицированных специалистов менеджеров большое внимание уделяется теоретическому обучению, но недостаточно исследуется проблема практико-ориентированного обучения. Проблемой здесь является недостаточная эффективность производственной практики, которая проявляется в недостаточном развитии управленческих навыков будущих менеджеров, приводящем к удлинению периода адаптации выпускников к реальным условиям в процессе самостоятельного труда. Исследования проблемы адаптации студентов к условиям реальной деятельности показывают, что этот процесс происходит неоднозначно. Многие выпускники меняют производственную деятельность, у многих возникают проблемы трудоустройства, наблюдается пассивность в трудовой деятельности, неуверенность и т.д.

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 4142
Пароль: 4142
Скачать файл.
Просмотров: 117 | Добавил: Анна44 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz