Воскресенье, 2024-05-12
Файлы для студентов
Меню сайта
Главная » 2014 » Июль » 19 » Скачать Расчёт пропускной способности при проектировании пересечений со светофорным регулированием в условиях Вьетнама. Хоанг Куок бесплатно
10:17 PM
Скачать Расчёт пропускной способности при проектировании пересечений со светофорным регулированием в условиях Вьетнама. Хоанг Куок бесплатно
Расчёт пропускной способности при проектировании пересечений со светофорным регулированием в условиях Вьетнама

Диссертация

Автор: Хоанг Куок Лонг

Название: Расчёт пропускной способности при проектировании пересечений со светофорным регулированием в условиях Вьетнама

Справка: Хоанг Куок Лонг. Расчёт пропускной способности при проектировании пересечений со светофорным регулированием в условиях Вьетнама : диссертация кандидата технических наук : 05.23.11 / Хоанг Куок Лонг; [Место защиты: Моск. гос. автомобил.-дорож. ин-т (техн. ун-т)] Москва, 2008 191 c. : 61 08-5/304

Объем: 191 стр.

Информация: Москва, 2008


Содержание:

112 113 1
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение:

харатеристика условий функцинирования пересечений в одном уровне в крупных городах вьетнама
Характерные особенности пересечений в одном уровне в боль'ших городах Вьетнама и перспектива ее развития. Классификация городов по численности населения во Вьетнаме
Характерные особенности улично-дорожной сети больших городов Вьетнама.
Общие характеристики пересечений в одном уровне в больших городах Вьетнама.
Характеристика геометрических элементов существующих пересечений в одном уровне и схемы организации движения на них.
Классификация пересечении в больших городах Вьетнама и Юго-Восточной Азии
Методы, принципы и алгоритмы регулирования движения на улично-дорожной сети
Методы организации дорожного движения на изолированных регулируемых перекрестках.
Организация движения на пересечении в одном уровне в больших городах Вьетнама
Анализ ДТП на городских дорогах и развязках.
Анализ характерных особенностей смешанного транспортного потока на пересечениях в одном уровне и его прогноз развития до 2020г в больших городах Вьетнама.
1.3.1 Состав транспортного потока 3 6
1.3.2 Скорость потока 39
1.3.3 Интенсивность потока 41 1.4 Выводы по главе I. 46
Глава 2. исследование насыщения потока и транспортного потока на регулируемых пересечениях в условиях вьетнама. 49
2.1 Поток насыщения 49
2 2 Теоретические аспекты определения величины потока
58 насыщения
2 з Методика проведения экспериментальных исследований транспортного потока на регулируемых пересечениях в городах Вьетнама. 65
2.3.1 Методика проведения экспериментальных исследований режимов движения смешанного транспортного потока на регулируемых пересечениях. ^
2.3.2 Методика обработки данных исследований. 67
2.3.3 Необходимое число наблюдения. 68
2.3.4 Исследование скорости движения, зазоров и интервалов между транспортными средствами на подъездах.
2.3.5 Исследование скоростей движения смешанного транспортного потока на подъездах.
2 3 6 Результаты экспериментального исследования величины потока насыщения. 75
2.4 Определение коэффициента приведения смешанного потока к потоку, состоящему только из легковых автомобилей на регулируемых пересечениях в больших городах Вьетнама. 80
241 Определение коэффициента приведения велосипеда к легковому автомобилю 82
242 Определение коэффициента приведения отдельного автомобили к легковому автомобилю 82
243 Определение коэффициента приведения мотоцикла к легковому автомобилю. 83
Выводы по главе 2
Глава 3. исследование смешанных транспортных потоков на регулируемых пересечениях с помощью 93 имитационного моделирования.
Особенности имитационного моделирования транспортных потоков ^6
Методика выбора задания шага моделирования в 3.2 101 имитационных моделях движения транспортных потоков.
3.3 Описание алгоритма имитационной модели движения транспортных потоков.
3.3.1 Алгоритм генерации ТС и процесс моделирования 104
Блок схема алгоритма ,, Ю6
3-4 Данные, используемые при реализации имитационной модели Ш
3.5 Результаты моделирования транспортных потоков на регулируемых пересечениях Вьетнама с помощью имитационной модели. 116
3.6. Выводы по главе 3 121
Глава 4. исследование пропускной способности на регулируемых пересечениях в крупных городах 122 вьетнама.
Анализ существующих методов определения пропускной способности пересечений в одном уровне.
4.1.1 Факторы влияния пропускную способность пересечений в одном уровне и направления расчета.
4.1.2 Результаты исследования пропускной способности и в результате сочетания теории и эксперимента.
4.1.3. Результаты исследование проведенных экспериментов 128
4.1.4 Результаты исследования пропускной способности во Вьетнаме.
4.2 Пропускная способность полосы движения при светофорном регулировании.
4.3 Факторы влияния пропускной способности светофорного регулирования на пересечении в больших городах
Вьетнама. 133
4.3.1 Лево-поворотные автомобили и их влияние. 133
4.3.2 Расстояние между пересечениями и их влияние. 136
4.4 Задержки транспортных средств на регулируемых
139 перекрестках.
4-4.1 Задержки на регулируемых перекрестках. 139
4-4.2 Задержки на пересечениях улиц в городах Вьетнама. 141
4.5 Определение коэффициентов снижения пропускной способности подъездов к пересечению в больших городах Вьетнама. 143
4.6. Выводы по главе 4 152
Глава 5. практическое применение результатов исследования на регулируемых пересечениях в больших городах вьетнама.
5.1 Практическая методика расчета пропускной способности улиц на светофорном регулированиях пересечениях в одном уровне в условиях Вьетнама. 153
5.2 Практическая методика по повышению пропускной способности и безопасности движения на подъездах к пересечению в больших городах Вьетнама.
5.2.1 Велосипедное движение и его организация 156
5.2.2 Уширение проезжей части на пересечении для левого и правого поворотов.
5.2.3 Мероприятия о применении технических средств регулирования
5.3 Мероприятия по повышению пропускной способности улично-дорожной сети в крупных городах Вьетнама.
5.3.1 Необходимость проведения исследования в области повышения пропускной способности улично-дорожной сети в крупных городах Вьетнама. 165
5.3.2 Основные мероприятия по повышению пропускной способности улично-дорожной сети крупных городов
Вьетнама. 169
5.3.3 Выбор мероприятий по повышению пропускной способности перекрестков в городах Вьетнама. 171
5-4 Выводы по главе V 177
ОБЩИЕ выводы 178 литература 180
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы:
В последнее десятилетие XX века, начала стремительно развиваться экономика Вьетнама (8. 12% в год), особенно больших городов, таких как Ханой, Хошимин, Дананг. Вместе с ростом экономики этих городов быстро развивается индустриализация и увеличивается количество транспортных средств.
В центре больших городов большинство транспортных средств составляют мотоциклы (70.85% состава транспортного потока), их количество ежегодно увеличивается на 14. 17%. Количество автомобилей возрастает на 911% в год. Однако степень насыщения автобусами достигла только 0,25 единиц/1000 чел.
Несмотря на резкий рост населения и количества транспортных средств, площадь улиц и протяженность улиц городов увеличились незначительно. Причем плотность улично-дорожной сети распределяется неравномерно: в центре города плотность улично-дорожной сети выше в 12-20 раз, чем у границы города и в пригороде. Кроме того, в течение многих лет городские власти недостаточно обращали внимания на развитие городской транспортной планировки. Это привело к существенным недостаткам схемы улично-дорожной сети и вызывало концентрацию транспортных потоков в центре города.
Следует отметить, что современная улично-дорожная сеть больших городов Вьетнама характеризуется недостаточной шириной проезжей части и небольшом расстоянием между пересечениями в одном уровне. Количество магистральных улиц с шириной проезжей части более 12м незначительно и составляет 6-19%.
Кроме указанного, большое влияние на ухудшение условий движения оказывает сложный состав транспортного потока, состоящего из автомобилей, автобусов, мотоциклов и велосипедов. Во Вьетнаме число мотоциклов, приходящихся на 1000 чел, самое высокое в мире. Транспортные средства с разными габаритами и разной скоростью движения, как правило, движутся по одной полосе, создавая взаимные помехи. В потоке движения возникают конфликтные ситуации между разными типами транспортных средств, ограничивается свобода маневрирования автомобилей. Широкое использование мотоциклов, с одной стороны, повышает возможность быстрого передвижения, но с другой стороны, ухудшает безопасность движения и снижает пропускную способность городских улиц, дорог и пересечений в одном уровне.
Вместе с вышеуказанным резко увеличивается число ДТП, транспортных заторов, возрастает уровень загрязнения окружающей среды. По плану развития транспорта больших городов Вьетнама в ближайшие 15 лет планируется построить 1360 км городских дорог, инвестиции в которые составляют около 45 млрд. долл. США. В связи с этим возникли вопросы о необходимости оценки качества организации дорожного движения, безопасности движения, определения пропускной способности городских улиц-и развязок.
Городской транспорта в крупных городах Вьетнама имеет сложный характер, особенно бурный рост количество мотоциклы оказывается отрицательное влияние на организацию транспорта в транспортных узлах. В г. Ханое и г. Хошимине, текущие способы управления транспортом не позволяют решить проблемы городского движения.
Пропускная способность является одной из основных характеристик УДС города. Это важные основные как для нового проектирования, так и реконструкции развязок, оборудованных светофорами и организации дорожного движения на них. Во Вьетнаме исследования режимов движения смешанного транспортного потока на пересечении со светофором проводились в. ограниченном количестве. Использование результатов зарубежных исследователей затруднено из-за различий в составе движения и динамических качествах транспортных средств. В нормах Вьетнама отсутствуют какие-либо рекомендации относительно расчета практической пропускной способности на пересечении со светофором, а также оценки качества организации движения на пересечении со светофором. В настоящее время во Вьетнаме пока нет серьезных научных работ, глубоко изучающих пропускную способность, расчет периода управляющих сигналов, фазный светофор в управляемы узлах, которые популярны в крупных городах Вьетнама. Поэтому в настоящее время проведение исследований пропускной способности на регулируемых пересечениях в больших городах и оценка уровня удобства движения является весьма актуальным для современных социально-экономических условий Вьетнама.
Целью работы является установление закономерностей движения транспортных потоков на пересечении со светофором, оценка состояния транспортного потока, разработка практической методики расчета пропускной способности этих пересечений в больших городах Вьетнама с учетом движения мотоциклов и велосипедов, исследование транспортных потоков на регулируемых пересечениях с помощью имитационного моделирования. Определение коэффициента приведения мотоцикла к легковому автомобилю, а также разработка мероприятий по совершенствованию организации движения на них с целью повышения пропускной способности и безопасности движения.
Объектом исследования являются городские пересечения со светофорным регулированием в больших городах Вьетнама.
Научная новизна работы состоит в: установлении закономерностей движения смешанных транспортных потоков на регулируемых пересечениях, уточнении метода расчета пропускной способности пересечении со светофорным регулированием в больших городах Вьетнама. Определены величины коэффициентов приведения мотоцикла к легковому автомобилю на регулируемых пересечениях в условиях Вьетнама. Установлены коэффициенты снижения пропускной способности на регулируемых пересечениях с учетом движения двухколёсных транспортных средств.
Практическая значимость работы заключается в определении коэффициентов снижения пропускной способности пересечения со светофорным регулированием с учетом движения мотоциклов и велосипедов, а также коэффициентов приведения мотоцикла к легковому автомобилю и коэффициентов загрузки движением, которые могут быть использованы при оценке практической пропускной способности вновь проектируемых и реконструкции существующих развязок, оборудованных светофорами.
На защиту выносятся:
1. Результаты анализа и оценка состояния сети автомобильных дорог и безопасности движения на пересечениях со светофорным регулированием в городах Вьетнама при движении смешанного транспортного потока.
2. Закономерности изменения скоростей движения транспортного потока в зависимости от интенсивности и состава движения.
3. Закономерности изменения интервалов между транспортными средствами на пересечении со светофорным регулированием. Рекомендуемые величины коэффициента приведения мотоцикла к легковому автомобилю.
4. Результаты исследований движения смешанных транспортных потоков на пересечении со светофорным регулированием с помощью имитационного моделирования.
5. Результаты исследований практической пропускной способности и величин коэффициентов снижения пропускной способности на пересечениях со светофорным регулированием в условиях городов Вьетнама.
6. Практические рекомендации по повышению пропускной способности и безопасности движения на пересечениях со светофорным регулированием в городах Вьетнама.

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 4142
Пароль: 4142
Скачать файл.
Просмотров: 140 | Добавил: Анна44 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz