Воскресенье, 2024-05-12
Файлы для студентов
Меню сайта
Главная » 2014 » Август » 20 » Скачать Разработка автоматизированных приемопередающих комплексов для единой системы организации воздушного движения. Зеленов, Дмитрий бесплатно
3:38 AM
Скачать Разработка автоматизированных приемопередающих комплексов для единой системы организации воздушного движения. Зеленов, Дмитрий бесплатно

Разработка автоматизированных приемопередающих комплексов для единой системы организации воздушного движения

Диссертация

Автор: Зеленов, Дмитрий Юрьевич

Название: Разработка автоматизированных приемопередающих комплексов для единой системы организации воздушного движения

Справка: Зеленов, Дмитрий Юрьевич. Разработка автоматизированных приемопередающих комплексов для единой системы организации воздушного движения : диссертация кандидата технических наук : 05.12.13 Владимир, 2007 152 c. : 61 07-5/3107

Объем: 152 стр.

Информация: Владимир, 2007


Содержание:

Перечень используемых сокращений Введение
Глава
I Аналитический обзор наземных технических средств обеспечения единой системы организации воздушного движения
11 Структура единой системы организации воздушного движения Российской Федерации
12 Обзор используемых радиосредств
13 Методы организации радиосвязи
14 Каналы взаимодействия радиоцентров и центров управления воздушным движением
15 Способы формирования и передачи информации между удаленным ППЦ и центром УВД
16 Постановка задачи исследования
Выводы
Глава
II Разработка автоматизированных приемопередающих комплексов для управления воздушным движением
21 Эффективность применения сгруппированных на одной площадке автоматизированных приемопередающих комплексов
22 Разработка методики оценки электромагнитной совместимости для расположенных на одной площадке радиосредств
23 Варианты построения приемопередающих комплексов
24 Пример разработки автоматизированного приемопередающего центра для аэродрома г Пепзы
Выводы
Глава
III Разработка оборудовапия для автоматизированных приемопередающих центров
1 Особенности применения нриемопередающего оборудования в системах управления воздушным движением
32 Разработка методов работы оборудования с неременными по величине нагрузками
33 Разработка оборудования диспетчерской связи нового поколения
331 Разработка структурных схем радиостанций авиадиспетчера
332 Разработка фильтровых и развязывающих устройств
34 Реализация алгоритма и протокола обмена информацией между анпаратурой контроля и дистанционного управления радиооборудованием по стыку RS-485
Выводы
Заключение
Приложение
1 Краткое описание нринципа действия приемопередатчика серии "Фазан-19"
Приложение
2 Алгоритм оценки ЭМС АППК диспетчерской авиационной связи
Приложение
3 Акты внедрения и нротоколы летных испытаний радиосредств серии "Фазан-19" Спиеок литературы

Введение:

Актуальность темы. Одной из важных составляющих экономического нотенциала Российской Федерации является ее транспортная система, и в частности, ее воздущный транспорт. Высокую значимость авиационных перевозок пассажиров и транспортировки грузов для нащей страны с ее общирной территорией трудно нереоценить. Управление воздушным движением, проводимое в рамках Едипой системы организации воздущного движения РФ, является одной из приоритетных задач эксплуатации воздушного транспорта. В настоящее время воздушное нространство страны контролируется центрами управления воздущным движением (УВД), орие1{тированными на зону действия радиолокаторов, установленных в этих центрах. Диснетчерская связь в Российской Федерации осуществляется в основном с помощью наземных средств радиосвязи серий «Баклан-РН» и «Полет», изготовленных в 1975-1992 гг. и имеющих недостаточно высокие показатели по электромагнитной совместимости (ЭМС). Зарубежная техника немецкого концерна «Rohde Schwarz» и английской фирмы «Park Air Systems», имеющая хорошие технические характеристики, слищком дорога (20000 евро) и не может использоваться для управления воздушным движением в интересах Министерства обороны РФ. Приемные и передающие центры диспетчерской радиосвязи РФ из-за низких показателей по электромагнитной совместимости разнесены в пространстве, что приводит к дополнительным расходам на обслуживание производственных нлощадей и содержание социальной сферы для нерсонала и их семей. Тематике обеснечения ЭМС радиосистем посвящены работы научных школ Вииоградова Е.М., Владимирова В.И., Буга П.П., Калащникова П.И., Бадалова А.Л. и др., а также иностранных ученых Д.Р.Ж, Уайта, У.К. Хейла, К. Феера и др. Однако нараметры дпспетчерской радиосвязи жестко регламентированы международным комитетом (МАК) и требованиями ИКАО, поэтому оценка ЭМС имеет свои особенности и требует дополнительных исследований. Мировой тенденцией развития систем управления воздушным движением является их автоматизация и создание на каждом территориальном образовании единого укрунненного центра УВД. Создание единых укпупненных центров УВД в нашей стране сталкивается с проблемой электромагнитной совместимости средств диспетчерской радиосвязи и с необходимостью разработки комплексов диспетчерской радиосвязи, имеющих характеристики, удовлетворяющие требованиям ИКАО. Поэтому тема диссертационного исследования, нанравленная на создание автоматизированных ириемопередающих комплексов (АППК) для совмещенных приемопередающих центров (ППЦ) РФ актуальна и своевременна. Цель и задачи исследования. Целью диссертационного исследования является создание автоматизированных комплексов диспетчерской связи для совмещеиных приемопередающих центров единой системы организации воздушного движения РФ. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: проведен анализ вариантов построения приемопередающих комплексов для управления воздушным движением и даны рекомендации по их применению в зависимости от инфраструктуры аэропорта; предложена методика оценки электромагнитной совместимости радиоэлектронных систем для совмеще1П1ых приемоиередающих центров диспетчерской радиосвязи; разработаны алгоритмы и реализующие их ирограммы работы основиых узлов комилекса диспетчерской связи; разработан приемопередающий комплекс для управления воздушным движением; -проведены летные испытания радиооборудования, предназначенного для работы в составе АППК. Объектом исследования являются системы диспетчерской радиосвязи для управления воздушным движением. Предметом исследоваиия являются методы и алгоритмы функционирования комплексов диспетчерской радиосвязи в составе совмещенных приемопередающих центров. Методы исследоваиия. В работе использован аппарат математического анализа, методы математического моделирования, положения теории электромагнитной совместимости радиосредств, методы системного анализа и ноложения теории эксперимента. Научная иовизна полученных в работе результатов заключается в том, что: разработана методика оценки электромагнитной совместимости совмещенных приемопередающих комплексов диспетчерского управления воздушным движением и реализзощий ее алгоритм, которые учитывают специфические особенности диспетчерской радиосвязи; предложен метод адаптивного согласования комнлексов диспетчерской радиосвязи с антенно-фидерным устройством, что уменьшает уровень отраженных волн при аварийных изменениях нагрузки; предложены алгоритмы работы узлов автоматизированного комнлекса диспетчерской связи; синтезирована структура комнлекса диспетчерской радиосвязи для совмещенных приемопередающих центров, отвечающая всем современным требованиям ИКАО, Достоверность результатов нодтверждается использованием апробироваппого математического аппарата, логической обоснованностью разработанных вопросов, результатами модельных и натурных экспериментов, летными испытаниями и имеющимся опытом эксплуатации разработанного комплекса в аэропортах России, Практическая значимость работы заключается в том, что: разработанный комплекс диспетчерской радиосвязи позволяет созавать совмещенные территориальные центры управления воздушным движением, что сокращает расходы на управление воздушным движением; предложенная методика оценки электромагнитной совместимости средств диспетчерской радиосвязи ускоряет проектирование совмещенных приемопередающих центров управления воздушпым движепием; созданный комплекс диспетчерской радиосвязи по своим параметрам не уступает аналогичному зарубежному оборудованию и вдвое дешевле; разработанный комплекс позволяет заменить в центрах управления воздушным движением России устаревшие системы диспетчерской радиосвязи семейств «Баклан» и «Полет». На защиту выносятся паучно обоснованные технические разработки, имеющие существенное значение для экономики страны: приемопередающий комплекс диспетчерской радиосвязи; методика оценки электромагнитной совместимости и реализующий ее алгоритм для совмещенных приемопередающих центров управления воздущным движением; новые алгоритмы функционирования основных узлов автоматизированного комплекса дисиетчерской связи;

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 4142
Пароль: 4142
Скачать файл.
Просмотров: 102 | Добавил: Анна44 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz