Тип: Контрольная работа |
Предмет: Маркетинг |
Тема: Роль и значение маркетинговых исследований в развитии вкладных операций в Сбербанке России |
Страниц: 9   |
Формат: doc   |
Содержание Роль и значение маркетинговых исследований в развитии вкладных операций в Сбербанке России Введение Направления маркетинговых исследований Направления исследований Частота реализации, % Рыночные тенденции 94 Рыночная доля 88 Удовлетворение клиентов 87 Сегментация 84 Рыночный потенциал 78 Испытание концепций нового продукта 78 Отношение к бренду 76 Конкурентные тарифы 71 Средства массовой информации 70 Общественный имидж 65 Тестирование продукта 64 Тестирование рынка 55 Деятельность посредников 35 Международные исследования 33 Список литературы
Примечания
|