Воскресенье, 2024-05-12
Файлы для студентов
Меню сайта
Главная » 2014 » Август » 18 » Скачать Система интервального регулирования движения поездов при электротяге постоянного тока с применением фазочувствительных рельсовых бесплатно
0:49 AM
Скачать Система интервального регулирования движения поездов при электротяге постоянного тока с применением фазочувствительных рельсовых бесплатно
Система интервального регулирования движения поездов при электротяге постоянного тока с применением фазочувствительных рельсовых цепей : диссертация кандидата технических наук

Диссертация

Автор: Флюдра, М.

Название: Система интервального регулирования движения поездов при электротяге постоянного тока с применением фазочувствительных рельсовых цепей : диссертация кандидата технических наук

Справка: Флюдра, М.. Система интервального регулирования движения поездов при электротяге постоянного тока с применением фазочувствительных рельсовых цепей : диссертация кандидата технических наук Москва, 1984 194 c. : 61 85-5/475

Объем: 194 стр.

Информация: Москва, 1984


Содержание:

Введение
I Анализ работы устройств интервального регулирования на Польских железных дорогах
11 Основные особенности Польских железных дорог и тенденции их развития
12 Эксплуатационные особенности устройств интервального регулирования
13 Анализ параметров рельсовых цепей на Польских железных дорогах
14 Дути повышения надёжности работы рельсовых, цепей при пониженном сопротивлении, изоляции
Выводы
П Математическое описание рельсовой цепи с бесстыковой транслирующей точкой
21 Расчётные выражения нормального режима, работы рельв совой цепи
22 Уравнения для расчёта контрольного режима работы, рельсовой цепи
23 Уравнения критериев шунтового режима, реботы рельсовой цепи
24 Амплитудно-фазовая функция электронного фазочув- ствительного путевого приёмника
25 Уравнения критериев работы рельсовой цепи с электронным фазочувствительным приёмником
Выводы
Ш Анализ и синтез , рельсовой, цепи с бесстыковой траясли- рующей точкойИЗ
31 Анализ уравнений критериячувствительности к нормативному шунтуИЗ
32 Алгоритм исследования, шунтовой чувствительности рельсовой цепи
33 Синтез рельсовой цепи с трансляционной точкой
34 Синтез рельсовой цепи с питанием, из середины рельсовой линии •
Выводы
1У Система интервального регулирования при электрической тяге постоянного тока
41 Схемы устройств автоблокировки с питанием рельсовой цепи из середины рельсовой линии •
42 Система автоблокировки с бесстыковой транслирующей точкой
43 Лабораторные и линейныеиспытаниясистемы
Выводы

Введение:

В настоящее время во всем мире намечается тенденция к увеличению числа грузовых перевозок, осуществляемых: с помощью железнодорожного транспорта. Это вызвано в первую очередь внедрением современных достижений научно-технического прогресса, особенно в области использования автоматизированных систем управления и контроля, что позволяет к традиционным преимуществам железнодорожного транспорта, таким как относительно низкая стоимость тонны перевозимого груза, независимость от погодных условий, незначительное загрязнение окружающей среды и т.п., сократить количество обслуживающего персонала, существенно увеличить надежность работы, а также увеличить скорость доставки груза.
Проблемы реконструкции железнодорожного транспорта в соответствии с современным уровнем развития науки и техники особенно важны для Польской Народной Республики, где более 70% всего грузооборота осуществляется железнодорожным путем и доля его будет в ближайшем будущем все увеличиваться, поскольку автомобильные перевозки связаны с импортом горючего, а возможности речного судоходства на территории ПНР ограничены.
Польская объединенная рабочая Партия и правительство Польской Народной Республики уделяют ' большое внимание вопросам транспорта. Как подчеркивалось на IX съезде ПОРП [I] дальнейшее развитие экономики страны невозможно без совершенствования и развития сети железных дорог, без существенного улучшения показателей ее функционирования. В связи с этим в текущем пятилетии выделяется более чем в два раза больше средств на модернизацию систем связи и управления движением, на внедрение системы автоблокировки и современных релейных устройств на всех станциях страны.
Применяемая в настоящее время на Польских железных дорогах полуавтоматическая блокировка не позволяет полностью использовать все имеющиеся резервы и будет тормозить развитие в будущем. Она не обеспечивает автоматического контроля прибытия поездов в полном составе, что требует наличия круглосуточного дежурства стрелочников, а также не позволяет автоматизировать процесс управления движением поездов на перегонах. Устройства автоматики и телемеханики при сравнительно небольших капитальных затратах позволяют существенно повысить пропускную и провозимую способность линий и перерабатывающую способность станций, увеличить производительность и улучшить условия труда железнодорожников, повысить безопасность движения поездов, [гв]
Внедрение автоблокировки на двухпутных линиях повышает их пропускную способность в 2-3 раза по сравнению с линиями, оборудованными полуавтоматической блокировкой. При оборудовании автоблокировкой и диспетчерской централизацией однопутных линий их пропускная способность возрастает примерно на 50$. При этом на каждые 100 км линий высвобождается 60-70 человек эксплуатационного штата. С внедрением автоблокировки появляется возможность без существенных затрат организовать двустороннее движение по одному перегонному пути двухпутного участка на период ремонта второго пути.
Таким образом, темпы научно-технического прогресса на железнодорожном транспорте во многом определяются внедрением устройств автоматики и телемеханики.
За последние годы элементная база систем автоблокировки в значительной степени модернизировалась, претерпев существенные качественные изменения. В новых системах используются более надежные бесконтактные приборы, интегральные микросхемы и элементы вычислительной техники. Внедрение новых средств автоматики является основой решения перспективной задачи комплексной автоматизации на железнодорожном транспорте. Одним из современных средств автоматизации является фазочувствительное реле. Создаваемые на их основе рельсовые цепи позволяют повысить работоспособность системы при пониженном сопротивлении рельсовой линии, а также увеличить длину контролируемого участка пути.
В связи с изложенным выше, задача создания: рельсовых цепей с повышенной предельной длиной на основе фазочувствительного реле является для железнодорожной системы ПНР весьма важной и актуальной.
Специфичность этой задачи для условий ПНР заключается в том, что здесь железные дороги проходят по густонаселенной местности, поэтому расстояния между отдельными станциями, как правило, не превышают 6 км.
Целью настоящей диссертации является исследование и разработка системы интервального регулирования движения поездов с применением фазочувствительных рельсовых цепей и ее теоретическое обоснование.
Фазочувствительные рельсовые цепи основаны на использовании электронного фазочувствительного приемника. Этот приемник улучшает работу рельсовых цепей при больших длинах, дает лучшие зависимости от опасных напряжений и токов атмосферного происхождения, а также позволяет ввести в эксплуатацию рельсовые цепи, работающие в различных диапазонах частот. Один из типов фазочувствительного приемника используется в настоящее время на Польских железных дорогах [?/9]
Максимальная длина симметричных и несимметричных рельсовых цепей равна 2600 м. Как правило, длина блок- участка не превос ходит длины рельсовой цепи. Но имеются случаи, когда необходимо иметь длину более чем 2600 м. С этой целью в диссертации предложена схема рельсовой цепи с электронным фазочувствительным приемником и бесстыковой транслирующей точкой.
Основные вопросы системы управления движением поездов и связи с использованием электронного фазочувствительного приемника решались в рамках общей теории автоматики, телемеханики и электрических цепей. Однако, для расчета критических характеристик рельсовых цепей, анализа и синтеза рельсовых цепей с электронным фазочувствительным приемником при повышенной длине рельсовой цепи, а также для обеспечения требований надежности линейной блокировки возникла необходимость в решении ряда вопросов теории:
• вывести уравнение коэффициентов рельсовых четырехполюсников и дать математическое описание рельсовой цепи с электронно-фазочувствительным приемником;
• вывести уравнения критериев шунтового и контрольного режимов, разработать методику расчета на ЭВМ критических характеристик рассматриваемых рельсовых цепей.
Так как рельсовая цепь с электронным фазочувствительным приемником при повышенной длине требует более точных методов расчета и исследований, то известные уравнения чувствительности [12] следует выводить с учетом комплексного сопротивления поездного шунта.
Исследование и разработка вышеизложенных вопросов явились предметом настоящей диссертации.
I. АНАЛИЗ РАБОТЫ УСТРОЙСТВ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. НА ПОЛЬСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 4142
Пароль: 4142
Скачать файл.
Просмотров: 104 | Добавил: Анна44 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz