Воскресенье, 2024-05-12
Файлы для студентов
Меню сайта
Главная » 2014 » Август » 21 » Скачать Социально-гигиенические аспекты внешнего имиджа и его роли в результативности деятельности медицинской организации, пути бесплатно
3:52 AM
Скачать Социально-гигиенические аспекты внешнего имиджа и его роли в результативности деятельности медицинской организации, пути бесплатно
Социально-гигиенические аспекты внешнего имиджа и его роли в результативности деятельности медицинской организации, пути повышения

Диссертация

Автор: Белокопытов, Олег Павлович

Название: Социально-гигиенические аспекты внешнего имиджа и его роли в результативности деятельности медицинской организации, пути повышения

Справка: Белокопытов, Олег Павлович. Социально-гигиенические аспекты внешнего имиджа и его роли в результативности деятельности медицинской организации, пути повышения : диссертация кандидата медицинских наук : 14.00.33 / Белокопытов Олег Павлович; [Место защиты: ФГУ "Ивановский научно-исследовательский институт материнства и детства"] - Иваново, 2006 - Количество страниц: 0 с. 209 ил. Иваново, 2006 209 c. :

Объем: 209 стр.

Информация: Иваново, 2006


Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ПОДДЕРЖАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИЙ, ЕГО РОЛЬ В РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ)
ГЛАВА 2 ПРОГРАММА» МЕТОДИКА И БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА Э ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЬ! МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИИ ЯВИВШИХСЯ ВАЗОЙ ИССЛЕДОВАНИЯ, С ПОЗИЦИИ КАЧЕСТВА И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 33 Интегральна* оценка материально*1 ехнмчсс кой (иш учреждений элрин»-охрапениа, ямшшихся ба»В новшимиш
3-2 Ишрпии очкси^л ччкгакинк кадрового ресурса учреждений лдрмю-охранснга явившихся баэой исследовании
33 Интегральна оценка состоянм пчестм медицинских услуг учреждений идрояюочранемп*, юмшихса бяюЙ ноелвдамим
34 Характеристика к}лМ}]М мелкинкскоЯ орпиипацнн
35 Хлраьтернс1 ика результативности работы учреждений ирздоохрвнпшк, ?кншинчея битой иелкдолании
ГЛАВА 4 КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ВНЕШНЕГО КОМПОНЕНТА ИМИДЖА МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНЮАЦИИ
41 Мнение различных групп обикетвениостн (госструктурами, честно«! администрацией, поставщиками ресурсов, потребителям» (штнентамк)* обше-ственнимп орглнпаииччн представителями лруги\ аналогичных органта-ипй) о мслицине*оП органнъщин
42 Опкииенне медицинского персонала к гнМлсржлишо н улучшению параметров внешнего ныилжа мели итгскоП органишиин
43 Интегралии* »щенка качены шгсчинсш ичнлжа ме„ищннс*оЛ »цчании-иин 1ю предложенной методике
ГЛАВА 5 ФАКТОРЫ (РЕСУРСНЫЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ РЕАЛИЗАЦИИ СВОЙСТВ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ) ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СОСТОЯНИЕ ВНЕШНЕГО ИМИДЖА МЕЛИ! и ШСКОЙ ОРГАН! ПМДНИ
ГЛАВА 6 МЕДИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ФАКТОРАМИ ОПРЕДЕЛЯЮЩИМИ ВНЕШНИЙ ИМИДЖ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Введение:

Лк1>а.и.|Нм-(1, исск.Юпшии определимся тем, ЧТО coopCUeH 1ЮС цра-IKHtxpaJteHIlC i? 1а.1ки1шс1ся С рндпм ПроблСМ. il OCltOK которых ЛСЖНТ шпиля эффективность роботы медицинских учреждений (Михайлова Ю.0-, 200.1). В 1П1\ условиях особое значение приобретши иселеяснини*, позволяющие ап-релс-ИПЬ проблемные "тачки it paCoiv чединмискнх орпшиздиий и разработал. 1»рехюжет«и i» co»cptiK»icTi»OMHiiio механизма j правления ЛПУ
Рад авторов {Кичя Д.П., Лнксганоп МП, Путин М.Е, Фомина A.B., 2003 > o?puutaioi пин манне на важность для современной окнами latoiit i(x>p-МИрОЮНИя II ПОДДСрЖаНМЯ 1ИЛЦЙЬ1ГП?.14.НСН0 ИМИДЖИ. При этом под имиджем оргвиитлинн 'инк всего понимается суикствуюиая я сознании людей система представления (образов) и оиевок, объектом которых она является (Томи, юм M.B-, |*№8; Соломандина Т.О., 2003). Авторы отмечают (Алешина ИВ J 998), что имидж можс! отличаться ai* различных групп обикст&енно-сти. поскольку' желаемое гювслсиис mix групп н отношении организаннн может рапичаткя Нтче говоря, одна н та же организация может военри-ннмагься разными стру ктурам 1* госструктурам И, местной администрацией, поставщиками ресурсов, потребителями (пациентамиобщественными орга-IIпиниями, представителями лрутнх аналогичных органннииП) по-ра»к»му Вместе с тем, только сил ret мнений об организации всех групп общественности создает баш общее, емкое представление об ор(апи«тмм. Сильный имидж, как покатал анлднт литературных источников ГГомнлова М.В., 1999, Кичя Д.И-» Лнкстанов М.И., Путин М-Е., Фомина A.B. 2003). становится необходимым условием достижения медлит ижой оргатпанией устойчивого и п рололж1 п ел ы » i о делового успехи в условиях развития рынка медшциккнч услуг h роста конкуренции на нем, л также позволяет повысить доступ Организации К финансовым, информационным II ОДсОКОКВаЛИфнЦИрОВаННЫМ человеческим ресурсам.
Апатит литературные источников пшаш, что и ийСТОЛине врем* не определены достаточно что компоненты и параметры внешнего имиджа медицинской орпмпаиш. не УТОЧНЯЮ их ранговое значение п обеспечении »ффекпшноМ работы оргниичимик, прнспгкш отсутствуют работы янлли-шрчтоипк' факторы, определяющие состояние внешнего имиджа медицинской организации. a гакже роль внешнего имиджи и повышении эффективно-ети работы учреждения.
В свят с чтим, целью неелелопамн« определено: int основе комплексного социологическою исследования разработать комплекс предложениД по оитшпгишнн процесса унршл flu?a факторами, определяющими внешний кмндж медицинской цр галичанин
Дм рсалняшн поставленной иедн булуг решены следующие тяддчн: I Разработать методику оценки внешнего имидже медицинской оргиннн-цни. дпффсрснцнрошимоП ito его компонентам и их параметрам 2- Дать интегральную оченку внутренней среды huiumkhh орпОпишй с noTiiuiHi обеспечения качества и репдьтлгнвностн п\ деятельности н внешнего имиджа
3. Выяснить «меппе рюппчиы* групп общеегкинкта (госструктур,- местной администрации, поставщиков ресурсов, потребителей (плшентов). общеет-ценных организаций. предстампелей других аналогичных орпвдимций) о медицинских оргпнпмнмх.
4. Дать интегральную оценку качества инешнего имиджа медицинский орга-m» uim и по предложенной методике
5. Выделить ikvhiikbhuc ?? негативные факторы 4ресурсные, информационные, социокультурные, влияние рштшии свойств качества медицинских услуг), определяющие состояние пнеишеп) имиджа медицинской ортанта
6. Разработать н научно otocinim ммико-оргатпашюнную модели управление флкшрачн определяющими внешни» имидж медицинской органкн-lUiM.лиффереииировашгуюпост м»чпоиен»ам м их параметрам
Няутияя юнгам нккломнии ммюмaerea пточ, что впервые:
• разработана че толика оненкн параметров внешнего имиджа мели инкской организации;
• получен« данные об отношении различных групп общественное™ к ме-Ллишиским ортами сщнич. гюределены сошшшюшие н piulNimilHKi характер! ктаки.
• дана комплексная. интегральна* опенка качества ткишего имиджа ме-лишнккоЛ рцганишцни; получен« ппПК о фякпфяя. олрежляюшпк состояние »милип» нмиджя организации. и Предложены прогностические шихты риска снижения внешнею имиджа медицинской ортаиитэини по этим факторам.
• разработана и научно обоснована медико-органнинионнпя модель управления факторами, определяющими внешний иода» акдаоннскоЛ организации
Нйучнп-iijuKTH'ictKitii шачмямп, раГилы оафСМЛйеТСЯ тем, что результаты исследован!« петюлнли; представить и органы праетичсскогн здравоохранения объективную информацию о состоянии внешнего имиджа медицинских оргашгпимП. его роли в повышении результативности деятельности iipt амн ищнн, предложить критерии и методику количественно]! оценки riap»uerpoB внешнего имиджа медицинское организации: прелло-жнть новую медмо-оргашпаннонную модель управления факторами, определяющими внешний имидж медицинской организации. что может составить основу формировании программ управления кячеспюм медищпккой imougi и кадровых ресурсов в региона*.
Внедрение реп.штатов рябина в практику. 1. Установленные в ходе исследования факиры, определяющие состояние внешнее о имиджа медицинской орпшиззшш. шкалы прогнои риска его нарушении включены ? информационное письмо «Факторы, определяющие состояние внешнего имиджа медицинской оргаиннонн, методические подходы к их ирогиогиро-HMino» (ЗООбг) it* организаторов иралоохрзнетм; 2 Выявленное в ходе нс-следовашгя влияние внешнего имиджа медицинской организации, как фактора. на состояние качества и регулы атнвностъ медицински» услуг включена н м o? to графим «Управление качеством кадровым потенциалом учреждений мравоохряненпя» (2006rV Заработанная в ходе исследования методика комплексной оценки ышиието имиджа ниишипоА организации используется в учебном процессе ira кафедре общественного тдоровьн и здравоохранения, медицинской информатики и истории медицины ГОУ ВГЮ «Иванов-екая государственная медицинская академик РосэдрйМн, а также «?«ci пить, использована при формировании направлений реализации территориальных программ «Управлении качеством и здравоохранении». 4. Предложения ни on тммчпцшг управления фаьчорачн. определившими состояние внешнего имиджа медицинской организации, или л ремы н практику работы Я pot .-mu cKofl об.тастгюй клинической больницы.
Апробация работы. Работа ирония апробацию ив межкафедраныюй конференции ГУО ВЕЮ «Ивановская государственная чедннниская академия Роемршя», Результаты работы доложены на конференциях и совещаниях «Итога роботы Ярославской областной клииическоЛ болыШНы и служб области» (Ярославль, 2<КН. 2005 k, «У'правзение качеством и адравоохраиенип» (Москва. 2004, 2005), «Актуальные проблемы регионального тлравоохраие-ипян {Матер«иды Всероссийской научно-практической конференции. Планово, 2003k международной конференции «Информационные технолоти и обществом (Турция, 2004. Culhlhu, 2005).
Магсрндлы диссертации опубликованы н 5 работа*,, в том чикл* в центральной печати и монографии
1 ,Ре|удцат1пиихть деятельности иппщиил орпншцШ в рыночных условию определяется. наряду с другими факторами, состоянием « внешнего имиджа, оценить который можно с помощью предложенной методики.
2. Полнота реализации внешнего имиджи ме;цшинскоЛ органнзаинн и уровнях изменяющейся внешней среды определяется комплексом «щналь-Имипкнячсапх, мелмко-оргаиитаинаиныд. соиипьно-психодопсчсеких факторов, уровень которых можно оценить с помощью предложенных шкал опенки.
3 Оснолой оптимизации управления факторами, определяющими состояние внешнею имиджа медицинской организации, может явиться предложенная меднко-органнишиишая модель управления, нключ ающа* систему
•m« с учетом всеа и прогжктпчеемьй шичимост» онШСМПй факторов риска. шмеиенпй в структуре ормикшнш. мониторинг рюуяьтдтммости упраллення по опенке состояния внешнего имиджа, риска нарушения ее внешнего имиджа, выбор мер у правде

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 4142
Пароль: 4142
Скачать файл.
Просмотров: 105 | Добавил: Анна44 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz