Суббота, 2024-05-11
Файлы для студентов
Меню сайта
Главная » 2014 » Август » 15 » Скачать Совершенствование учебного физического эксперимента на основе использования электрических и электронных вспомогательных устройств. бесплатно
6:01 AM
Скачать Совершенствование учебного физического эксперимента на основе использования электрических и электронных вспомогательных устройств. бесплатно

Совершенствование учебного физического эксперимента на основе использования электрических и электронных вспомогательных устройств

Диссертация

Автор: Павлюков, Владимир Константинович

Название: Совершенствование учебного физического эксперимента на основе использования электрических и электронных вспомогательных устройств

Справка: Павлюков, Владимир Константинович. Совершенствование учебного физического эксперимента на основе использования электрических и электронных вспомогательных устройств : диссертация кандидата педагогических наук : 13.00.02 Москва, 1985 165 c. : 61 85-13/956

Объем: 165 стр.

Информация: Москва, 1985


Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
Глава
I МЕТОД ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЕ НЕЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ВЕЛИЧИН В УЧЕБНОМ ФИЗИЧЕСКОМ ЭКСПЕРИМЕНТЕ И ПУТИ ЕГО ДАЛЬНЕЙШЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ §I Значение и сущность метода электрических измерений неэлектрических величин §
2 Дальнейшее совершенствование метода црямых измерений в учебном физическом эксперимейё ных устройств и их использование в учебном физическом эксперименте
Глава
II ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЫЧИСЖТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ В ДЕ1У10НСТРАЦИ0ННЫХ §3, Принцип действия аналоговых вьиислитель43 УСТАНОВКАХ НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНОГО ШЗИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА ПО МЕХАНИКЕ §I Учебная экспериментальная установка для проведения экспериментов по кинематике и динамике с измерением скорости и ускорения движущегося тела §
2 Вспомогательные устройства учебных установок, служащих для измерения механической мощности, работы и кинетической энергии §
3 Комплект приборов и учебные экспериментальные установки для проведения эксперимента по кинематике и динамике DiaBa МЕТОДИКА ИШЭЛЬЭОВАНИЯ УЧЕШЫХ ЭКСПБРИМЕНТМЬНЫХ УСТАНОВОК С НЙИОШТЕНЬНШа УСТРОЙСТВАМИ в ®ЗИЧЕСК0М ЭКСПЕРИМЕНТЕ ГО МЕХАНЖЕ §I Методика использования учебной установки с вычислительными устройствами при изучении основных понятий и законов кинематики §Экспериментальные задачи по кинематике и динамике §Педазх)Гйческий эксперимент
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ШНШ01РАШ1 120 3D

Введение:

В В Е Д Е Н И Е Разрабатывая программу неуклонного подъема материального и культурного уровня жизни советского народа и всестороннего гармонического развития личности советского человека, коммунистическая партия Советского Союза ставит большие задачи перед педагогической наукой по совершенствованию учебного процесса и всей системы народного образования. Все эти задачи сформулированы в решениях Пленумов ЦК Ш С С в "Основных нацравлениях реформы общеобразовательной и црофессиональной школы". Как указывается в этих документах, в ходе реформы школы предстоит повысить качество общеобразовательной, црофессиональной и трудовой подготовки учащихся. Педагоги должны строить учебный процесс с более широкой опорой на активные формы и методы обздения, шире использовать технические средства обучения в процессе преподавания. В современную эпоху бурного развития науки и техники важщю роль в решении поставленных партией задач по совершенствованию процесса обучения и воспитания, играет физическое образование, поскольку физика является теоретической основой научно-технического прогресса. Усвоение учащимися основ современной науки есть нецременное условие формирования человека коммунистического общества. Совершенствование физического образования невозможно без совершенствования учебного эксперимента. Учебный физический эксперимент составляет органическую часть учебного процесса, поскольку он имеет важное значение как неотъегллемый элемент цроцесса познания.На основе учебного физического эксперимента учащиеся знакомятся с физическими явлениями, связягли между ними, с различными методами исследований, применяемыми в физике, приобретают умения и навыки в обращении с измерительной и другой аппаратурой. На основе учебного физического эксперимента учащиеся практически убеждаются в справедливости изученных ранее теоретических выводов, законов и их применений. Это создает необходимую уверенность в приобретенных знаниях, способствует постепенному формированию научного мировоззрения и накоплению политехнических сведений. В настоящее время утвердилось мнение, что учебный физический эксперимент должен не только показывать качественную сторону демонстрируемых явлений, но и раскрывать количественные зависимости меж,ду величинами, характеризующими изучаемое физическое явление. Проблеме совершенствования учебного физического эксперимента, именно с этих позиций,посвящены диссертационные исследования Ворочаева В.М., Гайдучка Г.М., Гринбаума М.И., Калакина Л.И., Клиха В.Ю., Матвеевой З.Н., Мулевского В.Б., Орлова П.П., Перкальскиса Б.Ш., Яковлева В.П. и др. [5.2 5.3 5.4 6.1 6.2 и др.] В этик работах сформулированы психолого-педагогические требования к приборам, рекомендуемым для проведения опытов, разработан ряд новых приборов, предназначенных для использования в демонстрационном эксперименте и лабораторных работах. Все разработанные приборы позволяют измерять с определенной точностью физические величины и устанавливать существующие между ними функциональные зависимости. Это, в свою очередь, позволило значительно расширить круг демонстравдонных опытов и лабораторных работ практически по всем

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 4142
Пароль: 4142
Скачать файл.
Просмотров: 112 | Добавил: Анна44 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz