Главная » 2014 » Июль » 15 » Скачать Совершенствование управления предприятием на основе разработки
10:53 AM
Скачать Совершенствование управления предприятием на основе разработки
стратегии и тактики его развития бесплатно
стратегии и тактики его развития бесплатно
Тема: Совершенствование управления предприятием на основе разработки
стратегии и тактики его развития
Предмет: Стратегический менеджмент
Тип работы: Дипломный проект
Объем работы: 94 стр.
Автор: Марина Крестьянова
Содержание:
Введение
1. Теоретические аспекты стратегии и тактики развития предприятия
1.1. Стратегия и тактика как элемент совершенствования управления
1.2. Процесс формирования и выбора стратегии
1.3. Основные подходы к определению факторов, влияющих на стратегию
2. Анализ стратегии на примере ООО «***»
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
2.3. SWOT-анализ и анализ стратегии развития
3. Мероприятия направленные на совершенствование управления ООО «***»
3.1. Разработка вариантов стратегии развития
3.2. Определение наиболее эффективной стратегии и тактики развития
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по разработке стратегии развития
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Список использованной литературы:
Учебники, монографии, брошюры
Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: Инструменты, проблемы, ситуации. – СПб.: Вершина, 2006.
Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2007.
Бочаров В.В. Комплексный финансовый анализ. - М. [б.и.], 2005.
Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху / Пер. с нем. - М.: АО Интерэксперт, Экономика,
2005.
Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007.
Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2007.
Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. - М.: Дашков и К, 2008.
Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии. - М.: Экономика. – 2005.
Горемыкин В.А. Стратегия развития предприятия. Учебное пособие. Гриф МО. – М.: Дашков и К, 2006.
Дашян М.С. Захват рынков. Тактика и стратегия расширения бизнеса. – М.: Эксмо, 2009.
Джоббер Д. Продажи и управление продажами. Гриф УМО ВУЗов России. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002 .
Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг, менеджмент и стратегии. – СПб.: Питер, 2007.
Лапыгин Д.Ю., Лапыгин Ю.Н. Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании. Практическое пособие. – СПб.: Омега-Л, 2009.
Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю. Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании. - СПб.: Омега-Л, 2007.
Мескон М.Х., Альберт М., Хежоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2006.
Норка Д. Управление отделом продаж малого предприятия, стратегии и тактики успеха. – М.: ГроссМедиа Ферлаг, 2008.
Попов В.М., Ляпунов С.И., Касаткин А.А. Бизнес-планирование: анализ ошибок, рисков и конфликтов.- М.: Кнорус, 2005.
Портер М. Конкурентная стратегия. , 2005.
Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2007.
Райс Э., Траут Дж. Маркетинг снизу вверх: от тактики до бизнес-стратегии. – М.: Вильямс, 2009.
Ременников В.Б. Разработка управленческого решения: Учебное пособие.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – Минск: ООО "Новое знание", 2006.
Светуньков M.Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. – М.: Экономика, 2005.