Суббота, 2024-05-11
Файлы для студентов
Меню сайта
Главная » 2014 » Июль » 15 » Скачать Совершенствование управления предприятием на основе разработки
10:53 AM
Скачать Совершенствование управления предприятием на основе разработки
стратегии и тактики его развития бесплатно стратегии и тактики его развития бесплатно

Тема: Совершенствование управления предприятием на основе разработки стратегии и тактики его развития

Предмет: Стратегический менеджмент

Тип работы: Дипломный проект

Объем работы: 94 стр.

Автор: Марина Крестьянова

Содержание:

Введение
1. Теоретические аспекты стратегии и тактики развития предприятия
1.1. Стратегия и тактика как элемент совершенствования управления
1.2. Процесс формирования и выбора стратегии
1.3. Основные подходы к определению факторов, влияющих на стратегию
2. Анализ стратегии на примере ООО «***»
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
2.3. SWOT-анализ и анализ стратегии развития
3. Мероприятия направленные на совершенствование управления ООО «***»
3.1. Разработка вариантов стратегии развития
3.2. Определение наиболее эффективной стратегии и тактики развития
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по разработке стратегии развития
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7

Список использованной литературы:

  1. Учебники, монографии, брошюры
  2. Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: Инструменты, проблемы, ситуации. – СПб.: Вершина, 2006.
  3. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2007.
  4. Бочаров В.В. Комплексный финансовый анализ. - М. [б.и.], 2005.
  5. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху / Пер. с нем. - М.: АО Интерэксперт, Экономика,
  6. 2005.
  7. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007.
  8. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2007.
  9. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. - М.: Дашков и К, 2008.
  10. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии. - М.: Экономика. – 2005.
  11. Горемыкин В.А. Стратегия развития предприятия. Учебное пособие. Гриф МО. – М.: Дашков и К, 2006.
  12. Дашян М.С. Захват рынков. Тактика и стратегия расширения бизнеса. – М.: Эксмо, 2009.
  13. Джоббер Д. Продажи и управление продажами. Гриф УМО ВУЗов России. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002 .
  14. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг, менеджмент и стратегии. – СПб.: Питер, 2007.
  15. Лапыгин Д.Ю., Лапыгин Ю.Н. Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании. Практическое пособие. – СПб.: Омега-Л, 2009.
  16. Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю. Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании. - СПб.: Омега-Л, 2007.
  17. Мескон М.Х., Альберт М., Хежоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2006.
  18. Норка Д. Управление отделом продаж малого предприятия, стратегии и тактики успеха. – М.: ГроссМедиа Ферлаг, 2008.
  19. Попов В.М., Ляпунов С.И., Касаткин А.А. Бизнес-планирование: анализ ошибок, рисков и конфликтов.- М.: Кнорус, 2005.
  20. Портер М. Конкурентная стратегия. , 2005.
  21. Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2007.
  22. Райс Э., Траут Дж. Маркетинг снизу вверх: от тактики до бизнес-стратегии. – М.: Вильямс, 2009.
  23. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения: Учебное пособие.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
  24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – Минск: ООО "Новое знание", 2006.
  25. Светуньков M.Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. – М.: Экономика, 2005.
  26. Слиньков В.Н. Первоклассный сервис. Стратегия, тактика, оценка: практические рекомендации. – М.: КНТ, 2008.
  27. Стейнер Д.А. Стратегическое планирование. - М. [б.и.], 2007.
  28. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления. – М.: Феникс, 2009.
  29. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. Учебник. – М.: Дело, 2008.
  30. Периодические издания
  31. Алавердян В.В. Маркетинговые исследования при разработке бизнес-планов в сфере торговли // Предприниматель без образования юридического лица.
  32. ПБОЮЛ. – 2005. - № 6, 7.
  33. Гвозденко А.Н. Использование методики многофакторного SWOT– анализа для разработки стратегических направлений деятельности
  34. предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. – № 4.
  35. .Ковалев А. Стратегия кредитного риск-менеджмента, Финансовый Директор . – 2007. - № 4.
  36. Моргунов Е.Б. Организационное поведение. – М. [б.и.], 2004.
  37. Электронные ресурсы
  38. Гагарский В.Л.(2009)Professional Menagement. Web: http://www.pmsh.ru/articles/index.php?id_S=92

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 4142
Пароль: 4142
Скачать файл.
Просмотров: 181 | Добавил: Анна44 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz