Главная » 2014 » Июль » 30 » Скачать Тревожность как свойство личности бесплатно
6:13 AM
Скачать Тревожность как свойство личности бесплатно
Тема: Тревожность как свойство личности
Предмет: Психология
Тип работы: Диплом
Объем работы: 74 стр.
Автор: Юлия Крючкова
Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме влияния тревожности на самооценку
1.1. Факторы и особенности проявления тревожности
1.2. Причины и источники тревожности
1.2.1 Внешние источники тревожности.
1.2.2. Внутриличностные источники тревожности.
1.3 Влияние тревожности на поведение ребенка
1.4. Профессиональная мотивация как психолого-педагогическая категория
Вывод:
Глава 2. Экспериментальный анализ влияния тревожности на выбор профессии
2.1 Цель, задачи и гипотеза исследования
2.2. Методики исследования
Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса
Методика измерения уровня тревожности Тейлора
Тест «Опросник профессиональной готовности»
Тест Д. Голланда.
2.3. Результаты исследования школьной тревожности и профессиональной направленности
2.4. Анализ результатов исследования школьной тревожности и профессиональной направленности
2.5. Выводы эмпирического исследования
Заключение
Список использованной литературы:
Альманах психологических тестов. - М: "КСП", 1995
Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. Питер, 2001
Андреева Г. М. Социальная психология – М., Аспект Пресс, 1996 с.108
Анохин П.К. Эмоции. Психология эмоций. - М.: Педагогика, 1984,
Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. - Л., 1988
Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование). Изд-во Просвещение, -М., 1968, 464 с.
Бороздина Л.В., Залученова Е.А. Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний / /Вопросы психологии, 1993, № 1, с. 104 – 113
Возрастная и педагогическая психология. Учебник под редакцией А. В. Петровского – М.: Просвещение, 1979.
Вострокнутов Н.В. Школьная дезадаптация: ключевые проблемы диагностики и реабилитации// Школьная дезадаптация. Эмоциональные и стрессовые расстройства у детей и подростков. М.: Педагогика, 1995,с.8-11.
Выготский Л.С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000, 1008 с.
Гальперин П.Я. Введение в психологию. Изд-во МГУ, -М., 1976.
Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка.М.,1985
Головаха Е. И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи./ АН УССР/, ин-т философии. – Киев, 1986. c.54
Гульянова Н.А. О связи самопринятия и осознания Я-образа в ситуации неуспеха // Вестник Моск. ун-та. сер.14. Психология. № 3, 2001
Данилова Е.А. Конфликт самооценки как внутреннее условие развития индивидуальности в подростковом возрасте Удмуртский государственный университет, г.Ижевск 1990
Данилова Е.А. Особенности межличностных отношений подростков с конфликтом самооценки Омск, 2004
Джеймс У.. Психология. М., Педагогика. 1991
Заваденко Н.Н., А.С. Петрухин и др. Школьная дезадаптация: нейропсихологическое исследование// Вопросы психологии,1999,№ 4,с. 21-28
Захарова А.В. Формирование самооценки в учебной деятельности // Психологические проблемы в учебной деятельности школьника. М, 1977.
Климов Е. А. Психология профессионала. – М., 1996.
Кон И. С. Категория "Я" в психологии. — Психол. журн.,1981, т. 2, № 3,с.25-37.
Кулагина И. Ю. Возрастная психология. М.: УРАО, 1999
Леонтьев А. И. Деятельность. Сознание. Личность. М.,1975.
Лисина М.И., Общение, личность и психика подростка", МПСИ, 2001
Личко Е.А. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Изд-во Медицина, -М., 1983.
Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб., 1999 с.165
Мид М. Культура и мир детства. Изд-во Наука, -М., 1988 с.106-108
Мишель Кле Психология подростка (Психосексуальное развитие)Пер. с фр. – М.: Педагогика, 1991
Мухина B.C. Возрастная психология: Учебник для студентов ВУЗов.-М.:Изд. центр "Академия", 1997
Олпорт Г. , Становление личности: Избр. тр. / Под общ. ред. Д.А. Леонтьева. , Психология, М, 2002 с.88
Основы общей психологии, Рубинштейн С.Л., Питер, 2002 с.65
Пасынкова Н.Б. Связь уровня тревожности подростков с эффективностью их интеллектуальной деятельности// Психологический журнал, т.17, 1996,№ 1, с.169-174
Поливанова К. Н. Психологическое содержание подросткового возраста // Вопр.психологии. 1996. №1. С. 20-32
Прихожан А.М. Анализ причин тревожности в общении со сверстниками у подростков: Автореф. дис. ... канд. психол. н. М., МГУ, 1977
Прихожан А. М. Анализ содержания "образа Я" в старшем подростковом возрасте у учащихся массовой школы и школы-интерната - Возрастные особенности психического развития детей.—М., 1982.
Психологическая диагностика детей и подростков. Под ред. К.М.Гуревича, Е.М. Борисовой., М.,1995.
Развитие ребенка (Под ред. А.В.Запорожца и Л.А.Венгера).М.,1968
Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты, М.,2008
Рахимов А.З Словарь-справочник по нравологии. Уфа – 2000
Рубинштейн С.Л.Основы общей психологии, , Питер, 2002
Серый А. В. Ценностные ориентации личности в структуре профессионально значимых качеств практических психологов: Автореф. дис. канд. псих. наук. – Иркутск, 1996. – 25 с.
Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии., Спб., 1996.
Смирнова Е.О. Психология ребёнка. - М.: "Школа- пресс", 1997
Соколова Е. Т. Проективные методы исследования личности. М., 1980.