Суббота, 2024-05-11
Файлы для студентов
Меню сайта
Главная » 2014 » Июль » 30 » Скачать Тревожность как свойство личности бесплатно
6:13 AM
Скачать Тревожность как свойство личности бесплатно

Тема: Тревожность как свойство личности

Предмет: Психология

Тип работы: Диплом

Объем работы: 74 стр.

Автор: Юлия Крючкова

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме влияния тревожности на самооценку
1.1. Факторы и особенности проявления тревожности
1.2. Причины и источники тревожности
1.2.1 Внешние источники тревожности.
1.2.2. Внутриличностные источники тревожности.
1.3 Влияние тревожности на поведение ребенка
1.4. Профессиональная мотивация как психолого-педагогическая категория
Вывод:
Глава 2. Экспериментальный анализ влияния тревожности на выбор профессии
2.1 Цель, задачи и гипотеза исследования
2.2. Методики исследования
Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса
Методика измерения уровня тревожности Тейлора
Тест «Опросник профессиональной готовности»
Тест Д. Голланда.
2.3. Результаты исследования школьной тревожности и профессиональной направленности
2.4. Анализ результатов исследования школьной тревожности и профессиональной направленности
2.5. Выводы эмпирического исследования
Заключение

Список использованной литературы:

  1. Альманах психологических тестов. - М: "КСП", 1995
  2. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. Питер, 2001
  3. Андреева Г. М. Социальная психология – М., Аспект Пресс, 1996 с.108
  4. Анохин П.К. Эмоции. Психология эмоций. - М.: Педагогика, 1984,
  5. Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. - Л., 1988
  6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование). Изд-во Просвещение, -М., 1968, 464 с.
  7. Бороздина Л.В., Залученова Е.А. Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний / /Вопросы психологии, 1993, № 1, с. 104 – 113
  8. Возрастная и педагогическая психология. Учебник под редакцией А. В. Петровского – М.: Просвещение, 1979.
  9. Вострокнутов Н.В. Школьная дезадаптация: ключевые проблемы диагностики и реабилитации// Школьная дезадаптация. Эмоциональные и стрессовые расстройства у детей и подростков. М.: Педагогика, 1995,с.8-11.
  10. Выготский Л.С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000, 1008 с.
  11. Гальперин П.Я. Введение в психологию. Изд-во МГУ, -М., 1976.
  12. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка.М.,1985
  13. Головаха Е. И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи./ АН УССР/, ин-т философии. – Киев, 1986. c.54
  14. Гульянова Н.А. О связи самопринятия и осознания Я-образа в ситуации неуспеха // Вестник Моск. ун-та. сер.14. Психология. № 3, 2001
  15. Данилова Е.А. Конфликт самооценки как внутреннее условие развития индивидуальности в подростковом возрасте Удмуртский государственный университет, г.Ижевск 1990
  16. Данилова Е.А. Особенности межличностных отношений подростков с конфликтом самооценки Омск, 2004
  17. Джеймс У.. Психология. М., Педагогика. 1991
  18. Заваденко Н.Н., А.С. Петрухин и др. Школьная дезадаптация: нейропсихологическое исследование// Вопросы психологии,1999,№ 4,с. 21-28
  19. Захарова А.В. Формирование самооценки в учебной деятельности // Психологические проблемы в учебной деятельности школьника. М, 1977.
  20. Климов Е. А. Психология профессионала. – М., 1996.
  21. Кон И. С. Категория "Я" в психологии. — Психол. журн.,1981, т. 2, № 3,с.25-37.
  22. Кулагина И. Ю. Возрастная психология. М.: УРАО, 1999
  23. Леонтьев А. И. Деятельность. Сознание. Личность. М.,1975.
  24. Лисина М.И., Общение, личность и психика подростка", МПСИ, 2001
  25. Личко Е.А. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Изд-во Медицина, -М., 1983.
  26. Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб., 1999 с.165
  27. Мид М. Культура и мир детства. Изд-во Наука, -М., 1988 с.106-108
  28. Мишель Кле Психология подростка (Психосексуальное развитие)Пер. с фр. – М.: Педагогика, 1991
  29. Мухина B.C. Возрастная психология: Учебник для студентов ВУЗов.-М.:Изд. центр "Академия", 1997
  30. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М.,1995
  31. Олпорт Г. , Становление личности: Избр. тр. / Под общ. ред. Д.А. Леонтьева. , Психология, М, 2002 с.88
  32. Основы общей психологии, Рубинштейн С.Л., Питер, 2002 с.65
  33. Пасынкова Н.Б. Связь уровня тревожности подростков с эффективностью их интеллектуальной деятельности// Психологический журнал, т.17, 1996,№ 1, с.169-174
  34. Поливанова К. Н. Психологическое содержание подросткового возраста // Вопр.психологии. 1996. №1. С. 20-32
  35. Прихожан А.М. Анализ причин тревожности в общении со сверстниками у подростков: Автореф. дис. ... канд. психол. н. М., МГУ, 1977
  36. Прихожан А. М. Анализ содержания "образа Я" в старшем подростковом возрасте у учащихся массовой школы и школы-интерната - Возрастные особенности психического развития детей.—М., 1982.
  37. Психологическая диагностика детей и подростков. Под ред. К.М.Гуревича, Е.М. Борисовой., М.,1995.
  38. Психологический словарь (Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова)- М.: Педагогика-Пресс, 1999
  39. Развитие ребенка (Под ред. А.В.Запорожца и Л.А.Венгера).М.,1968
  40. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты, М.,2008
  41. Рахимов А.З Словарь-справочник по нравологии. Уфа – 2000
  42. Рубинштейн С.Л.Основы общей психологии, , Питер, 2002
  43. Серый А. В. Ценностные ориентации личности в структуре профессионально значимых качеств практических психологов: Автореф. дис. канд. псих. наук. – Иркутск, 1996. – 25 с.
  44. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии., Спб., 1996.
  45. Смирнова Е.О. Психология ребёнка. - М.: "Школа- пресс", 1997
  46. Соколова Е. Т. Проективные методы исследования личности. М., 1980.
  47. Спиваковская А.С., Столин В.В Самосознание личности. Изд-во МГУ, -М., 1983
  48. Спиркин А.Г. Сознание и самосознание. М., Политиздат. 1972.
  49. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Практикум / Ред.-сост.Л.Д.Столяренко. Ростов н/д: Феникс, 1999
  50. Творогова Н.Д. Страх и тревожность.Психология. Лекции для студентов медицинских вузов. -М.: ВУНМЦ, 1998, с.271-275.
  51. Фомина Л.Ю. Что влияет на формирование самооценки младших школьников//Начальная школа плюс До и После. 2003. № 10. С. 99-102.
  52. Хеккаузен Х. Мотивация и деятельность.- М, 1986
  53. Хрестоматия по истории психологии. / Под. ред. Гальперина П.Я., Ждан А.Н., Изд-во МГУ., -М., 1980
  54. Хрестоматия по истории социальной педагогики и воспитания. Часть 1. зарубежная история / Сост. А. А. Фролов. Н. Новгород, 2003
  55. Шадриков В. Д. Деятельность и способности. – М., 1994.
  56. Шадриков В. Д. Проблемы системогинеза профессиональной деятельности. – М., 1982
  57. Шорохова Е. В. Проблема "Я" и самосознание. — В кн.: Проблемы сознания. М„ 1966.
  58. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. – М.: Педагогика, - 1980
  59. Эльконин Д. Б. К проблеме периодизации психического развития советского школьника. — Вопр. психологии, 1971,№ 4.

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 4142
Пароль: 4142
Скачать файл.
Просмотров: 244 | Добавил: Анна44 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz