Суббота, 2024-05-11
Файлы для студентов
Меню сайта
Главная » 2014 » Июль » 30 » Скачать Управленческий учет расходов на продажу в промышленности. Воропаева, Марина Владимировна бесплатно
5:34 AM
Скачать Управленческий учет расходов на продажу в промышленности. Воропаева, Марина Владимировна бесплатно

Управленческий учет расходов на продажу в промышленности

Диссертация

Автор: Воропаева, Марина Владимировна

Название: Управленческий учет расходов на продажу в промышленности

Справка: Воропаева, Марина Владимировна. Управленческий учет расходов на продажу в промышленности : диссертация кандидата экономических наук : 08.00.12 Москва, 2004 162 c. : 61 05-8/322

Объем: 162 стр.

Информация: Москва, 2004


Содержание:

Глава 1 Основы управления расходами на продажу в промышленности
11 Развитие системы управления сбытовой деятельностью промышленных предприятий
12Возникновение и развитие основных подходов к формированию расходов на продажу
Глава 2 Принципы организации учета расходов на продажу
21 Классификация расходов на продажу
22 Организация учета расходов на продажу в системе субсчетов
23 Распределение расходов на продажу
Глава 3 Бюджетирование и калькулирование расходов на продажу как информационная база процесса ценообразования f 31 Бюджетирование расходов на продажу
32 Калькуляционный учет расходов на продажу
33 Составление отчетных калькуляций о расходах на продажу
34 Принятие управленческих решений по ценообразованию

Введение:

В условиях современных тенденций развития российской экономики обеспечение жизнеспособности и непрерывности развития промышленных предприятий возможно, главным образом, за счет повышения конкурентоспособности выпускаемой и продаваемой ими продукции, что в большей степени можно достичь путем снижения затрат на производство и продажу продукции.Результаты исследований отечественных и зарубежных специалистов свидетельствуют о том, что расходы на продажу в большинстве отраслей экономики постоянно увеличиваются как в абсолютной, так и в общей сумме издержек производства. Сокращение расходов на продажу повышает мобильность предприятия в условиях рынка и эффективность сбытовой деятельности. Для сокращения указанных расходов необходимо создание системы управленческого учета и их контроля.Система управленческого учета расходов на продажу послужит базой для принятия эффективных управленческих решений (по ценообразованию, ассортиментному составу продукции и т.д.). В связи с этим многие российские компании считают для себя наиболее приоритетной задачу построения системы управленческого учета и контроля расходов на продажу и делают шаги по ее созданию.Как показал анализ существующей практики и опубликованных научных работ на отечественных промышленных предприятиях методическое обеспечение процесса управления расходами на продажу не в полной мере соответствует современным требованиям, поэтому необходим поиск концептуально новых подходов для решения проблем разработки научно обоснованных практических рекомендаций по учету и управлению расходами на продажу.Рассматриваемой проблеме в разное время уделяли внимание такие ученые, как А.Ф. Аксененко, Н.Л. Басманов, П.С Безруких, М.А. Бахрушина, Н.Д. Врублевский, В.Г. Гетьман, О.В. Голосов, В.Б. Ивашкевич, Т.П. Карпова, Н.П. Кондракова, М.И. Кутер, М.В. Мельник, А.Ш. Маргулис, А. Николаева, В.Д. Новодворский, В.Ф. Палий, О.В. Рожнова, ЯЗ. Соколов, В.И. Стоцкий, А. Стуков, В.А. Терехова, СМ. Шапигузов, А.Д. Шеремет, Л.З. Шнейдман, A.M. Эйдинов, А. Дайле, К. Друри, Э. Майер, Д. Миддлтон, Б. Нидлз, X. Андерсон, Дж. Голдвелл, Р. Энтони, Дж. Рис.Высоко оценивая вклад отечественных и зарубежных специалистов в разработку различных аспектов управленческого учета, можно сделать вывод, что проблема управленческого учета расходов на продажу промышленных предприятий недостаточно проработана и соответственно необходимо ее целенаправленное исследование.Актуальность проблемы создания, развития и внедрения управленческого учета расходов на продажу на российских промышленных предприятиях, недостаточная степень ее научной разработанности и большая практическая значимость определили выбор темы диссертационного исследования, постановку его цели и задач.Цель диссертации - обобщение теоретических разработок и практического опыта организации управленческого учета и создание на этой основе методики организации системы управленческого учета и контроля расходов на продажу промышленных предприятий.Для достижения указанной цели решались следующие основные задачи: • показать роль методов управления расходами на продажу в обосновании управленческих решений; • уточнить классификацию и состав расходов на продажу; • разработать методику распределения косвенных расходов на продажу на виды продукции; • разработать методику бюджетирования расходов на продажу; • обосновать возможность и целесообразность развития калькуляционного учета расходов на продажу; • систематизировать классификацию видов калькуляций; • определить и обосновать методическое обеспечение поддержки принятия управленческих решений по ценообразованию и выбору ассортимента продукции на основе информации калькуляционного учета расходов на продажу.Предмет и объект исследования. Предметом исследования является методология системы управленческого учета и контроля расходов на продажу на промышленных предприятиях. Объектом исследования диссертационной работы выступает организация управленческого учета расходов на продажу на промыпшенных предприятиях в системе бухгалтерского учета.Методология и методика исследования. Методологической основой диссертации стали фундаментальные концепции и гипотезы, обоснованные и представленные в отечественной и зарубежной литературе в области управленческого учета, финансового планирования, управленческого анализа и контроля, в работе использованы практические материалы, разработки, примеры применения методов управленческого учета в управленческой деятельности исследуемых промышленных предприятий, а также законодательные и нормативные акты, разработки ведущих производителей бухгалтерского программного обеспечения.В качестве методического инструментария применялись системный анализ и синтез, методы дедукции и индукции, сравнения, группировки, балансовый и обобщения.Работа выполнена в рамках раздела «Бухгалтерский учет и экономический анализ» Паспорта специальности 08.00.12 - Бухгалтерский учет, статистика, пунктов 1.8 «Бухгалтерский учет в организациях различных организационно-правовых форм, всех сфер и отраслей», 1.9 «Проблемы учета затрат и канькулирования себестоимости, методы ее статистического анализа».Научная новизна диссертационного исследования заключается в решении научной проблемы формирования комплекса теоретико-методологических положений по организации управленческого учета расходов на продажу промышленных предприятий.Элементы научной новизны содержат следующие результаты исследования: • показана роль методов управления расходами на продажу в обосновании управленческих решений; • предложен вариант организации учета расходов на продажу в системе субсчетов; • обоснована методика распределения косвенных расходов на продажу, обеспечивающая многовариантность управленческих решений; • разработана методика бюджетирования расходов на продажу, предложены форматы бюджетов: бюджета переменных расходов на продажу, бюджета постоянных расходов на продажу; • выработаны и раскрыты принципы организации калькуляционного учета для управления расходами на продажу; классифицированы виды калькуляций по методам их составления и предложена методика расчета отчетных калькуляций себестоимости продукции; • упорядочено методическое обеспечение принятия управленческих решений по ценообразованию и выбору ассортимента продукции для многономенклатурных промышленных предприятий на основе информации калькуляционного учета расходов на продажу.Практическая значимость диссертационного исследования заключается в том, что полученные результаты исследования имеют широкое использование и обеспечивают комплексный подход при внедрении на промышленных предприятиях эффективной системы управленческого учета и контроля расходов на продажу в условиях современных требований рыночной экономики. Основные положения, рекомендации и выводы применяются в учебном процессе.Самостоятельное практическое значение имеют: • предложения по созданию системы управленческого учета расходов на продажу с помощью субсчетов; • методы распределения косвенных расходов на продажу; • форматы бюджетов расходов на продажу; • методика составления простой, дополнительной, косвенной и эквивалентной калькуляций себестоимости продукции.Внедрение и апробация результатов исследования. Основные положения диссертации докладывались на научной конференции Ростовского государственного университета.Результаты исследования внедрены и апробированы в ООО «ФерроГрупп» - методика распределения косвенных расходов на продажу, способы обобщения учетной информации; в ООО «Редакция журнала «Бухгалтерия и банки» - методика организации учета расходов на продажу в системе субсчетов, составления отчетных калькуляций.Публикации. Основные результаты исследования опубликованы в 4 работах общим объемом 2 п.л. (авторский объем 2,0 п.л.).Структура и объем диссертации. Диссертация состоит из введения, трех глав и заключения. Работа содержит 13 таблиц, 2 схемы, 9 рисунков, список литературы, состоящий из 121 наименования, и 10 приложений. ii^ '? * f

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 4142
Пароль: 4142
Скачать файл.
Просмотров: 158 | Добавил: Анна44 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz