Главная » 2014 » Июль » 23 » Скачать Управление организацией в сфере сервиса и быта7 бесплатно
0:00 AM
Скачать Управление организацией в сфере сервиса и быта7 бесплатно
Тип: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент
Тема: Управление организацией в сфере сервиса и быта7
Страниц: 72  
Формат: doc  
Содержание
Введение ………………………………………………………………………….
Глава 1. Управление организацией в сфере сервиса и быта
1.1. Основные понятия, сущность, функции и особенности управления в организациях сферы сервиса и быта ……………………………...7
1.2. Содержание процесса управления в организациях сферы сервиса и быта
1.2.1. Анализ внешней среды ………………………………………...11
1.2.2. Определение миссии и целей организации …………………..13
1.2.3. Анализ и выбор стратегии …………………………………….14
1.2.4. Выполнение стратегии ………………………………………...16
1.2.5. Оценка и контроль стратегии …………………………………17
1.3. Методы управления в организациях сферы сервиса и быта
1.3.1. Организационно-распорядительные или организационно-административные методы управления………………………19
1.3.2. Экономические методы управления ………………………….20
1.3.3. Социально-психологические методы управления……………21
Глава 2. Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия
2.1. Общая характеристика предприятия ……………….22
2.2. Анализ уровня обслуживания населения …………………………..22
2.3. Анализ производства и реализации услуг предприятия ……………………………………………………………….26
2.4. Анализ эффективности использования основных фондов, имеющейся технологии и производственных мощностей
2.4.1. Анализ наличия и структуры основных фондов предприятия …………………………………………………...29
2.4.2. Анализ состояния и движения основных фондов предприятия……………………………………………………31
2.4.3. Анализ фондовооруженности и эффективности использования основных фондов предприятия ………………..32
2.4.4. Анализ использования площадей предприятия .34
2.4.5. Анализ использования производственных мощностей предприятия …….………………………………34
2.5. Анализ структуры управления производством в предприятии ……………………………………………..…………35
2.6. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов предприятия
2.6.1. Анализ баланса рабочего времени работников предприятия …………………………………………………..39
2.6.2. Анализ организации оплаты труда работников в предприятия …………………………………………………..42
2.7. Анализ качества и конкурентоспособности услуг предприятия ………………………………………………………..44
2.8. Анализ себестоимости услуг предприятия ………...47
2.9. Анализ прибыли и рентабельности предприятия ….52
2.10. Вывод по аналитической части ……………………………………..55
Глава 3. Технологическая часть ………………………………………………..58
Глава 4. Проектная часть
4.1. Обоснование и расчет мероприятий, направленных на совершенс-твование методов управления предприятия
4.1.1. Совершенствование организационной структуры предприятия…………………………………………………….60
4.1.2. Организация производства новых услуг фотоателье "ФотоСер-вис" ………………………………………………………………..63
4.1.3. Организация проведения рекламной компании предприятия …………………………………………………….67
4.2. Планирование деятельности предприятия на 2009
год с учетом реализации намеченных мероприятий .…….………..69
4.3. Расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей деятельности предприятия на 2009-
2010 года ………………………………………………………………72
Заключение ………………………………………………………………………73
Список литературы ……………………………………………………………...76
Приложения
Приложение 1. Организационные функции работников фотоателье "ФотоСервис" …….…………………………………………………………….78
Приложение 2. Штатное расписание предприятия на
2009г. …………………………………………………………………………….79
Введение
В настоящее время, время ХXI века, века новых технологий, знаний и информации новые современные подходы для решения наиважнейших вопросов государства , общества и личности.
Менеджмент, представляющий собой науку о том, как добиться успеха в управлении людьми в организации, как создать совершенствованные организации и обеспечивать их развитие и достижение ими поставленных целей наиболее эффективными способами, является самой важней функцией в различных сферах деятельности. В настоящее время, время рыночных отношений, когда еще не все организации сферы сервиса и быта научились принимать эффективные меры по управлению организацией в условиях жесткой конкуренции, все большее значение занимает менеджмент. Управление особо актуально для системы сервиса и быта, так как способен помочь расширению обострившихся противоречий между кризисным состоянием экономики и высокими темпами роста сферы, между спросом и фактическим предложением.
Целью дипломной работы является разработка мероприятий по совершенствованию методов управления в организации сервиса и быта, предприятия для достижения которой необходимо решить следующие задачи: выявить сущность, основные понятия управления в сфере услуг, провести технико-экономический анализ деятельности предприятия, определить недостатки и скрытые возможности в данной организации, разработать комплекс мероприятий по совершенствованию методов управления и определить их эффективность.
Объектом исследования является предприятия, основной деятельностью которой является удовлетворение потребителей в фотоуслугах и расположенное в городе Тихвин Ленинградской области. В качестве предмета исследования выступает управленческая деятельность фотоателье с насущными проблемами и разработкой комплекса мероприятий по их устранению.
Список литературы
1. Бабкина Л.Н. Маркетинг: Учебное пособие. - СП б.: Изд-во СпбИКиТ, 1997. - 101 с.
2. Виханский О.С., Науменко А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика, 1998 - 528 с.
3. Виханский О.С. Проблемы развития управления общественным процессом. М., - 1991.
4. Герчикова А.И. Менеджмент - М: Финансы и статистика, 1999.- 420 с.
5. Гончаров В.В. В поисках совершенного управления: уководство для высшего управленческого персонала. В 2т. - М: МНИИПУ, 1996.
6. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент: Учеб. пособие для студ. Учреждений сред. проф. образования М.: Мастерство, 2002. - 288с.
7. Карданская Н.Л. Принятие управленческих решений: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 1999.
8. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 1999. - 650 с.
9. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Пер. с англ. под ред. Ноздревой Р.Б.-М.: Юнити, 1998. - 787 с.
10. Котляров С.А. Управление затратами. - СПб.: Питер, 2001.- 160 с.
11. Менеджмент, маркетинг и экономика: Учебное пособие / Под. ред. А.П.Егоршина.- Н. Новгород: НИМБ, 2001. - 624 с.
12. Микитьянц К.С. Организация рекламной деятельности: Методич. указания. - СПб.: СПбГУКиТ, 2001.-35 с.
13. Организационно-методические аспекты и стратегии антикризисного управления предприятием: Учеб. пособие / Под. ред. Федотовой А.В. - СПб.: Изд-во СПбГТУ, 2000. - 306 с.
14. Оценка бизнеса / Под ред. Грязновой А.Г., Федотовой М.А. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 256 с.
15. Папкин А.И. Основы практического менеджмента: учеб. Пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
17. Удальцова М.В., Аверченко Л.К. Социология и психология управления: Практикум. - М.: ИНФРА-М, 1999.
18. Управление социальной сферой / Под. ред. Гордина В.Э. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. - 289 с
19. Устав предприятия
20. Хлусов В.П. Основы маркетинга. - М.: Изд-во Приф, 2000. - 170 с.
21. Экономика и статистика фирм / Под. ред. Ильенковой С.Д. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 106 с.
22. Экономико-статистический анализ: Учебное пособие / Под. ред. Ильенковой С.Д. - М.: Юнити - Дана, 2002. - 215 с.
23. Экономика и управление на прдприятиях в сфере сервиса. Методические указания по дипломному проектированию для студентов специальности 060800. - СПб.: Изд-во ИИГ "АКТиБ", 2002 - 59с.