Главная » 2014»Август»6 » Скачать Маркетинговая среда и основные факторы международного маркетинга бесплатно
9:33 PM
Скачать Маркетинговая среда и основные факторы международного маркетинга бесплатно
Тип: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Тема: Маркетинговая среда и основные факторы международного маркетинга
Страниц: 27  
Формат: doc  
Содержание
Введение
I. Макросреда фирмы
1. Конкурентная среда.
2. Демографическая среда.
3. Экономическая среда.
4. Природная среда.
5. Культурная среда.
Вывод
Введение
К макросреде относятся более широкие, социальные силы, Чем к микросреде, природные, технологические политические, конкурентные и культурные. Я попытаюсь рассмотреть эти силы в детальном аспекте. Уделю внимание их влиянию на маркетинговые факторы существования фирм во внешней среде. Сделаю некоторые выводы относительно возможностей существования фирмы в макросреде
Список литературы
1. "Маркетинг: гостеприимство, туризм" Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз, Издательское объединение "Юнити", 1998.
2. "Основы маркетинга", "Бизнес-книга", ноябрь 1995.