Понедельник, 2024-06-24
Файлы для студентов
Меню сайта
Главная » 2014 » Август » 6 » Скачать Маркетинговая среда и основные факторы международного маркетинга бесплатно
9:33 PM
Скачать Маркетинговая среда и основные факторы международного маркетинга бесплатно
Тип: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Тема: Маркетинговая среда и основные факторы международного маркетинга
Страниц: 27  
Формат: doc  

Содержание

Введение

I. Макросреда фирмы

1. Конкурентная среда.

2. Демографическая среда.

3. Экономическая среда.

4. Природная среда.

5. Культурная среда.

Вывод

Введение

К макросреде относятся более широкие, социальные силы, Чем к микросреде, природные, технологические политические, конкурентные и культурные. Я попытаюсь рассмотреть эти силы в детальном аспекте. Уделю внимание их влиянию на маркетинговые факторы существования фирм во внешней среде. Сделаю некоторые выводы относительно возможностей существования фирмы в макросреде

Список литературы

1. "Маркетинг: гостеприимство, туризм" Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз, Издательское объединение "Юнити", 1998.

2. "Основы маркетинга", "Бизнес-книга", ноябрь 1995.

Примечания

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 4142
Пароль: 4142
Скачать файл.
Просмотров: 83 | Добавил: Анна44 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz