Понедельник, 2024-06-24
Файлы для студентов
Меню сайта
Главная » 2014 » Август » 4 » Скачать Правовое регулирование государственной службы субъектов Российской Федерации. Абезин, Денис Александрович бесплатно
4:12 AM
Скачать Правовое регулирование государственной службы субъектов Российской Федерации. Абезин, Денис Александрович бесплатно
Правовое регулирование государственной службы субъектов Российской Федерации

Диссертация

Автор: Абезин, Денис Александрович

Название: Правовое регулирование государственной службы субъектов Российской Федерации

Справка: Абезин, Денис Александрович. Правовое регулирование государственной службы субъектов Российской Федерации : диссертация кандидата юридических наук : 12.00.02 Волгоград, 2003 212 c. : 61 03-12/1476-8

Объем: 212 стр.

Информация: Волгоград, 2003


Содержание:

Введение
Глава
I Конституционно-правовые основы государственной службы в Российской Федерации
11 Понятие и юридическая природа государственной службы
12 Разграничение компетенции между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере государственной службы
13 Система законодательства субъектов Российской Федерации о государственной службе
Глава
II Правовое положение государственных служащих субъекта Российской Федерации
21 Понятие и классификация государственных служащих субъектов Российской Федерации
22 Особенности правового статуса государственного служащего субъекта Российской Федерации
23 Правовое регулирование прохождения государственной I службы в субъектах Российской Федерации
Заключение Л 158-185 186-189 190-212 122-157 82-122 82-185 66-81 39-65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Введение:

Актуальность темы исследования. Становление в России государственной (публичной) службы, призванной служить обществу и гражданам, а не какой-либо партии или вышестоящим должностным лицам, необходимое условие построения эффективно функционирующего и стабильного государства. Роль государственного управления и государственной службы особенно возрастает в переходные периоды развития общества. Любые преобразования и реформы не могут быть реализованы, пока не будет сформирован профессиональный, научно-организованный аппарат управления, способный проводить в жизнь государственную политику во всех сферах жизни общества. Изменение социально-политической и экономической ситуации в стране, формирование в России реальных федеративных отношений обусловили необходимость реформирования государственной службы как на федеральном, так и на региональном уровне. В настоящее время на федеральном уровне разработана программа "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)". Органам государственной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано разработать и утвердить программы реформирования государственной службы субъектов Российской Федерации (п. 7 Указа Президента Российской Федерации от 19.11.2002 1336). Разграничение компетенции федеральных органов государственной власти и соответствующих органов субъектов Российской Федерации в сфере государственной службы (как и в других областях) одна из наиболее острых проблем правового регулирования государственно-служебных отношений. Как подчеркнул в своем Послании Федеральному Собранию Президент Российской Федерации, разграничение сфер ведения между федеральным. См. Указ Президента Российской Федерации от 19 ноября 2002 1336 Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. 47. Ст. 4664.региональным и местными уровнями власти необходимо, в том числе, и для "внесения большей ясности в организацию российской власти в целом". В Конституции Российской Федерации однозначно закреплено лишь то, что федеральная государственная служба предмет исключительного ведения Российской Федерации (п. "т" ст. 71). Относительно государственной службы субъектов Российской Федерации ни в ст. 71 Конституции Российской Федерации, определяющей вопросы, относящиеся к исключительному ведению Федерации, ни в ст. 72 Конституции Российской Федерации, устанавливающей предмет совместного ведения федерации и ее субъектов, об этом виде государственной службы напрямую не говорится. В Федеральном законе от 31 июля 1995 года 119-ФЗ "Об основах государственной службы Российской Федерации" было провозглашено создание двухуровневой системы государственной службы. Согласно пункту 3 статьи 2 данного Федерального закона "государственная служба включает в себя: 1) федеральную государственную службу, находящуюся в ведении Российской Федерации; 2) государственную службу субъектов Российской Федерации, находящуюся в их ведении". При этом, рассматриваемый Федеральный закон, имеет ярко выраженный разрешительный характер, устанавливая пределы, в которых субъекты Российской Федерации вправе осуществлять собственное правовое регулирование государственно-служебных отношений. Фактически, этот закон исходит из того, что государственная служба субъектов Российской Федерации предмет совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Таким образом, вопрос о разграничении предметов ведения и полномочий в сфере организации и прохождения службы в органах субъектов Российской Федерации урегулирован в Конституции Российской Федерации, Послание Президента Российской Федерации Путина В.В. Федеральному Собранию Российской Федерации// Российская газета. 19.04.2002 Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. 31. Ст. 2990; 1999. 8. Ст. 974; 2000. 46. Ст. 4537.как и в текущем законодательстве, не лучшим образом. Это привело к тому, что в правовой науке, в федеральном и региональном законодательстве выработаны различные, а зачастую и противоположные подходы к разграничению законодательных полномочий между федеральными органами и органами субъектов Российской Федерации, к соотношению федерального законодательства и законодательства субъектов Российской Федерации в этой сфере. Выделение конкретных, четких полномочий федерального центра и регионов в сфере правового регулирования государственной службы субъектов Российской Федерации является одной из приоритетных задач как федеральных, так и региональных законодателей. Решение этой задачи позволит определить механизмы реализации законотворческих полномочий федерального центра и регионов, выявить перспективы дальнейшего развития законодательства о государственной службе субъектов Российской Федерации и пути его совершенствования. Необходимо учитывать, что никогда ранее в отечественной истории вопросы государственной службы не регулировались на региональном уровне, что также подчеркивает актуальность избранной темы. Степень научной разработанности темы. В российской дореволюционной литературе вопросы, связанные с государственной службой, рассматривались в трудах А.Д. Градовского, В.В. Ивановского, Н.М. Коркунова, Н.К. Нелидова и других ведущих отечественных государствоведов. В советский период разработкой теоретических основ государственной службы занимались преимущественно представители науки административного права: В.А. Воробьев, А.И. Елистратов, Н.М. Конин, Б.М. Лазарев, В.М. в| Манохин, Н.П. Поборчая, Ю.А. Розенбаум, Л.А. Сергиенко, С. Студеникин, Н.И. Фаянс, В.А. Юсупов и др. В последнее десятилетие, в связи с принятием на федеральном и региональном уровне значительного числа специальных нормативных актов, регулирующих государственную службу, отмечается существенная активизация научных исследований в данной области. Различные аспекты современной государственной службы подробно исследованы в работах Г.В. Атаманчука, Д.Н. Бахраха, К.С. Вельского, В.Г. Игнатова, В.А. Кобзаненко, В.М. Манохина, А.Ф. Ноздрачева, А.В. Оболонского, Л.А. Окунькова, Е.В. Охотского, И.В. Пановой, Ю.Н. Старилова, В.И.Шкатуллы, Л.А. Чикановой и других авторов. По вопросам, связанным с организацией и правовым регулированием государственной службы, были защищены несколько диссертаций на соискание ученой степени доктора юридических наук (Н.М. Казанцев, Д.М. Овсянко, П.П. Сергун, Ю.Н. Старилов), кандидата юридических наук (А.А. Гришковец, Г.А. Колобова, А.В. Шаров и др.). Однако в большинстве работ уделялось недостаточное внимание анализу законодательства субъектов Российской Федерации о государственной службе, либо предметом исследования являлось государственно-служебное законодательство отдельных российских регионов. Кроме того,- проблемы государственной службы рассматривались в юридической науке в основном с административно-правовой точки зрения. Это обстоятельство не позволило в необходимом объеме исследовать проблему разграничения компетенции между Российской Федерацией и ее субъектами в этой сфере. При написании диссертационного исследования автор использовал труды Л.Ф. Болтенковой, Н.И. Грачева, Б.С. Крылова, В.Н. Лысенко, И.А. Умновой, В.Е. Чиркина и других отечественных конституциалистов, в которых рассматривались вопросы разграничения предметов ведения и полномочий между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации. Цель и задачи исследования. Целью диссертационного исследования является комплексное рассмотрение теоретических и практических проблем правового регулирования государственной службы субъектов Российской Федерации. Эта цель предполагает решение следующих основных задач: выявление конституционно-правовой основы государственной службы; рассмотрение проблемы разграничения компетенции между федеральными органами и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере государственной службы; анализ системы законодательства о государственной службе субъектов Российской Федерации; комплексное исследование федеральных и региональных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере организации и прохождения государственной службы в органах государственной власти субъектов Российской Федерации; изучение структуры государственных должностей субъекта Российской Федерации; характеристика правового статуса государственного служащего субъекта Российской Федерации и процесса прохождения государственной службы в региональных органах власти; выявление основных проблем и определение возможных путей совершенствования законодательства о государственной службе субъектов Российской Федерации. Объектом исследования выступают общественные отношения, возникающие в сфере организации и прохождения государственной службы в субъектах Российской Федерации, в том числе и в связи с разграничением компетенции между федеральными государственными органами и органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Предметом исследования являются положения Конституции Российской Федерации, конституций, уставов субъектов Российской Федерации, договоров о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также текущее федеральное и региональное законодательство о государственной службе.

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 4142
Пароль: 4142
Скачать файл.
Просмотров: 98 | Добавил: Анна44 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz