Воскресенье, 2024-06-23
Файлы для студентов
Меню сайта
Главная » 2014 » Август » 10 » Скачать Пути развития вагонного парка железной дороги ГДР в перспективе 1990-2000 гг.. Гасанов, Изольда бесплатно
9:39 PM
Скачать Пути развития вагонного парка железной дороги ГДР в перспективе 1990-2000 гг.. Гасанов, Изольда бесплатно
Пути развития вагонного парка железной дороги ГДР в перспективе 1990-2000 гг.

Диссертация

Автор: Гасанов, Изольда

Название: Пути развития вагонного парка железной дороги ГДР в перспективе 1990-2000 гг.

Справка: Гасанов, Изольда. Пути развития вагонного парка железной дороги ГДР в перспективе 1990-2000 гг. : диссертация кандидата технических наук : 05.05.01 Москва, 1984 230 c. : 61 85-5/2092

Объем: 230 стр.

Информация: Москва, 1984


Содержание:

1 В В Е Д Е Н И Е
2 ОБЗОР ИССЛЕДОВАНИЙ ВАГОННОГО ПАРКА РАЗЛИЧНЫХ
СТРАН МИРА
21 ГДР
22 ФРГ
23 СССР
24 Франция
25 США
26 Канада
27 Выводы по главе 24
3 ОСНОВНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ СТРАНЫ
31 Роль железной дороги в перспективе с учетом международных сообщений (необходимость развития провозной и пропускной способностей путем увеличения веса поездов и допускаемой осевой нагрузки)
32 Магистрализация железной дороги ГДР и ее влияние на структуру грузового парка вагонов
321 Увеличение веса поездов и установление расчетных продольных сил
322 Увеличение веса поездов и установление скорости движения
323 Повышение веса поездов путем улучшения их загрузки и максимально возможного использования грузоподъемности вагонов
33 Развитие средств автоматизации и механизации процессов погрузки и разгрузки вагонов
34 Пути развития вагонного парка по техническому обслуживанию и ремонту вагонов
35 Выводы по главе 3
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ДОПОЛНЕНИЮ ЕДИНЫХ НОРМ РАСЧЕТА И ПРОЕКТИРОВАНИЯ ВАГОНОВ С УЧЕТОМ ПЕРСПЕКТИВНЫХ
ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ГДР
4-I Динамические испытания грузовых вагонов
42 Выводы по главе 4
5 ОСНОВНАЯ СТРУКТУРА ВАГОННОГО ПАШ И ВЫБОР
ПАРАМЕТРОВ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ТИПОВ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ НО
51 Разработка алгоритма по выбору оптимальных параметров 4-осного полувагона типа Eas на основе алгоритма, разработанного ШИТ*ом
52 Анализ результатов расчетной схемы по основным технико-экономическим показателям и параметрам 4-осного полувагона типа Еаа
53 Выводы по главе 5
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ТИПА ВАГОНА, ОБЛАДАЮЩЕГО ОПТИМАЛЬНЫМИ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ПАРАМЕТРАМИ В ПЕРСПЕКТИВНЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ГДР

Введение:

В соответствии с решениями IX и X съездов СЕПГ осуществляется дальнейшее развитие всех отраслей народного хозяйства ГДР, Народно-хозяйственным планом ГДР на 1985 год предусматривается повышение промышленного производства на 27 - 31 %
Такое значительное повышение промышленного производства ставит повышенные требования перед железнодорожным транспортом.
Железнодорожный транспорт является ведущим видом транспорта в нашей стране, на долю которого в настоящее время приходится свыше 60 % грузооборота. Выполнение заданий пятилетнего плана развития нашей страны приведет к увеличению объема грузовых перевозок по железной дороге на 18 %,
Увеличение объема грузовых перевозок связано:
• с увеличением массовой продукции различных отраслей народного хозяйства
• с возросшей потребностью в массовых грузах в особенности в буром угле
• с энергетически обоснованным переводом определенной доли объема автомобильных перевозок на железнодорожный транспорт
Справится с возростающим объемом перевозок железнодорожный транспорт может только при постоянном увеличении пропускной и провозной способности.
Основными путями повышения провозной и пропускной способности железной дороги ГДР являются:
• повышение веса поездов
• повышение максимальной скорости движения
• увеличение допустимой осевой и погонной нагрузок
• маршрутизация.
Однако специфические географические условия ГДР, малые пробеги, короткие сортировочные станции, наличие большой доли двухосных вагонов, винтовая упряжь, короткие блокировочные участки, а также малые по величине отправки грузов существенно осложняют решение этих вопросов.
Поэтому, для успешного решения транспортных задач, связанных с дальнейшим^повышением продукции и удовлетворением грузооборота промышленного и народно-хозяйственного значения, ставятся перед одним из важнейших звеньев транспорта -вагонным парком конкретные задачи по развитию и совершенствованию.
Исходя из вышесказанного, необходимо в перспективе создание и усовершенствование вагонного парка, который качественно и количественно отвечал бы требованиям и спросу на транспортные средства различных отраслей промышленности и народного хозяйства.
Требования, удовлетворяющие спросу на транспортные средства, которые тесно связаны с конструктивным исполнением в обобщенной форме, можно выразить 3 критериями:
• Экономическая специализация транспортных средств по параметрам для перевозки одного или группы родственных видов грузов с целью обеспечения максимально возможной загрузки.
• Конструктивное исполнение или техническое оснащение транспортных средств, позволяющих внедрение рациональных автоматических или механических погрузочно-разгрузочных операций.
• Оснащение транспортного средства техническими подсобными устройствами для рационализации подсобных работ по креплению и защите транспортируемых грузов.
Введение дизельной и электрической тяги, современных грузовых вагонов, средств автоматики и вычислительной техники, а также увеличение доли транзитности вагонопотоков способствуют дальнейшему повышению скоростей и весов поездов на железных дорогах ГДР. В зависимости от специфических географических условий, которые свойственны большинству стран западной Европы, объясняются сравнительно невысокие веса поездов в сравнении с такими странами как СССР, США и Канада.
Кроме того, небольшие размеры отправок объясняются наличием большой доли 2-осных вагонов в вагонном парке и ограниченными размерными возможностями приемных станций.
В связи с этим повышение грузоподъемности вагонного парка, увеличение скоростей движения и веса поездов, развитие маршрутизации до пунктов назначения грузов являются в настоящее время и в перспективе одними из основных факторов повышения провозной и пропускной способностей железной дороги ГДР. Решению этих проблем на основе оптимального выбора важнейших технико-экономических параметров перспективных типов вагонов, основными из которых в дальнейшем являются полувагоны, крытые вагоны и платформы, посвящается эта диссертационная работа.
При решении вышеназванных задач необходимо исходить из того, что удовлетворение потребностей народного хозяйства в перевозках и рентабельность работы железной дороги во многом зависят от правильного выбора типов вагонов их параметров. Выбранные типы вагонов долины соответствовать объему и составу грузооборота, технической оснащенности железной дороги, обеспечивать выполнение перевозок с наименьшими затратами подвижного состава и минимальными эксплуатационными расходами. Методика выбора типов и параметров грузовых вагонов по минимуму приведенных затрат народного хозяйства, связанных с перевозками грузов в вагонах рассматриваемых типов и конструкций в первые была разработана в Советском Союзе учеными Михальцевым Г.С., Бауманом В.Э. и Дмитриевым В.И. и в дальнейшем развита и усовершенствована профессорами Шадуром Л.А., Лукиным В.В. и доцентом Медведевым В.П.
При выборе типов вагонов важными факторами являются объем и состав грузооборота, которые отражают характер народнохозяйственного производства страны. Анализ развития народнохозяйственного производства показывает, что в перспективе значительно возрастают перевозки угля и других массовых продуктов. В результате существенно изменяется структура вагонного парка ГДР, в частности, увеличится потребность в полувагонах, численность которых достигнет 52 % всего парка вагонов ГДР. Поэтому для повышения эффективности полувагонов в перспективе очень важно иметь такой вагон, который обладал бы оптимальными параметрами и конструкцией.Расчет полувагона ведется на основе алгоритма и программы, разработанных автором с учетом условий ГДР и базирущихся на методе,созданном в СССР под руководством профессоров Л.А.Шадура и В.В.Лукина.
По мнению автора научная новизна диссертации заключается в следующем:
•в выполнении классификации структуры вагонного парка железной дороги ГДР;
•вразработанных для условий железной дороги ГДР алгоритма и программы выбора оптимальных технико-экономических параметров перспективных вагонов;
• критерием оптимизации является минимум приведенных народнохозяйственных затрат;
•вустановлении технико-экономической эффективности внедрения вагонов, обладающих оптимальными технико-экономическими параметрами в перспективных условиях эксплуатации;
Степень научной новизны определяется впервые разработанными для условий железной дороги ГДР методом, алгоритмом, приемами, программой, реализация которых на ЭВМ позволяет оптимизировать параметры грузового парка вагонов ГДР.
Практическая ценность работы заключается в том, что выполнение исследования дают возможность:
• рекомендовать разработанную методику определения оптимальных параметров вагонов для широкого использования в практике производства поисковых инженерно-конструкторских расчетов в ГДР;
• определить оптимальные технико-экономические параметры перспективных конструкций вагонов;
• дать рекомендации по структуре вагонного парка железной дороги ГДР на перспективу.
Результаты работы рекомендуются к использованию в конструкторских бюро вагонного хозяйства железной дороги ГДР, при проектировании новых и модернизации серийных вагонов.
Широкое внедрение перспективных конструкций вагонов, обладающих оптимальными параметрами, позволит повысить провозную и пропускную способность железной дороги и решить важную народно-хозяйственную задачу, поставленную X съездом СЕПГ перед железнодорожным транспортом.

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 4142
Пароль: 4142
Скачать файл.
Просмотров: 68 | Добавил: Анна44 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz