Воскресенье, 2024-06-23
Файлы для студентов
Меню сайта
Главная » 2014 » Август » 8 » Скачать Строительные выставки бесплатно
7:46 AM
Скачать Строительные выставки бесплатно
Тип: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Тема: Строительные выставки
Страниц: 45  
Формат: doc  

Содержание

Введение ……………………………….………………………………………… 3

Глава 1. Особенности выставок как средства рекламы ………………………. 6

1.1. Становление и развитие ярмарок и выставок ………………………….…. 6

1.2. Решение об участии фирмы в работе ярмарки или выставки ………..… 13

1.3. Подготовка к участию в работе ярмарки или выставки ………………... 19

1.4. Участие в работе ярмарки или выставки и подведение итогов …….….. 23

Глава 2. Участие компании в строительной выставке ………………………. 30

2.1. Участие в строительных выставках ……………………………...………. 30

2.2. Место строительной выставки среди других средств коммуникации строительной компании ……………………………………………..………… 35

Заключение ……………………………………………………………..………. 43

Список литературы ……………………………………………………..……… 45

Введение

Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как представляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями.

Значение выставок и ярмарок для экспонента определяется, прежде всего, возможностью:

- непосредственной коммуникации с потенциальными потребителями и покупателями, поставщиками и подрядчиками, которые заинтересованы в получении информации и налаживании связей;

- отслеживать рыночные тенденции и оценить позицию своего предприятия на рынке;

- "дать знать о себе";

- обменяться информацией со специалистами;

- почерпнуть рациональные идеи в поведении конкурентов и изучить их политику;

- проанализировать отклики посетителей о качестве, ценах товаров (услуг) его фирмы и товаров (услуг) его основных конкурентов;

- провести широкомасштабные рекламные мероприятия по продвижению товаров (услуг) экспонента с использованием самых разнообразных средств;

Но выставка или ярмарка несут выгоду не только предприятию-экспоненту, но и потребителям. Одним из основных преимуществ ярмарок и выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах. Это дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов, сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик, провести переговоры и, наконец, осуществить сделку. При этом покупатель имеет возможность ознакомиться с товаром в действии, с приемами его работы, областью применения и эффективностью. Эти факторы обеспечивают большую популярность выставок и ярмарок и, как следствие, привлекают огромное количество посетителей.

Однако предприятию следует помнить, что участие в торговых ярмарках и выставках всегда сопряжено со значительными расходами, которые могут быть осуществлены впустую. Ведь на ярмарке или выставке наиболее опасны для вас ваши собственные ошибки и менее - ваши конкуренты.

Поэтому прежде, чем принять решение об участии в выставке или ярмарке, его следует тщательно обдумать. Если же предприятие твердо уверено в необходимости участия в выставке или ярмарке и четко сформулировало основные цели и задачи своего участия, то ему необходимо также разработать во всех деталях его выставочную или ярмарочную деятельность, касаемо численного состава персонала и его соответствующей подготовки, аренды выставочной площади и ее нахождения, планирования самого стенда и размещения на нем выставляемой продукции, рекламных мероприятий и т.д.

В современной концепции маркетинга ярмаркам и выставкам придается особое значение. Многие американские фирмы более 20% всех средств, выделенных на маркетинг, используют в качестве затрат на подготовку и участие в ярмарках и выставках. Еще более значителен удельный вес последних затрат для европейских фирм. Он достигает 25%.

Такое положение обусловлено тем, что многие фирмы видят в ярмарках и выставках важный инструмент маркетинга, позволяющий им успешно решать существующие проблемы, обусловленные прежде всего необходимостью обеспечения эффективной товарной и ценовой политики, политики распределения и продвижения.

Именно на решение последних проблем и должно быть направлено участие каждой фирмы в той или иной ярмарке или выставке.

Список литературы

1. Строительные выставки. [Эл. ресурс], http://www.expoclub.ru

2. Академия рынка: маркетинг/ под ред. Дайан А., Букерель Ф. - Москва. "Экономика". 1993.

3. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: учебник для вузов. - Москва. "Банки и биржи. ЮНИТИ". 1996.

4. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности - Москва. Издательство "Гелла-принт". 1996.

5. Картер Г. Эффективная реклама - Москва. "Прогресс". 1991.

6. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации - Москва. 1997.

7. Маркетинг / Под. ред. Романова А.Н. Москва. "Банки и биржи. ЮНИТИ". 1996.

8. Маркетинг / Под. ред. Уткина А.П. Москва. 1998.

9. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга - Москва. 1997.

10. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность - Москва. 1998.

11. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. Минск. ИП "Экоперспективы". 1999.

12. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий - Москва. Издательство "Республика". 1995.

13. Эванс, Берман. Найди свой путь в маркетинге. Москва. 1998.

14. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики - 2001 - №3.

15. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг - 2001 - №3

Примечания

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 4142
Пароль: 4142
Скачать файл.
Просмотров: 82 | Добавил: Анна44 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz